эксклюзивного | |||
избирательного | |||
интенсивного | |||
массового |
Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:
сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга | |||
портфельные, роста, конкурентные | |||
продуктовые, ценовые, распределения, продвижения | |||
финансирования, производственные, инновационные |
Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей со средними и высокими доходами. Мебель фирмы отличается от товаров конкурентов высоким качеством и широким ассортиментом. Продукция фирмы реализуется через мебельные магазины, торгующие в различных городах России.
Стратегия охвата рынка, когда фирма «Эдисон» ориентируется на людей со средними и высокими доходами, называется стратегией ___________ маркетинга.
дифференцированного | дифференцированный |
Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей с высокими доходами. Мебель фирмы отличается оригинальными эксклюзивными дизайнерскими решениями. Продукция фирмы реализуется через небольшое количество мебельных магазинов, торгующих престижной мебелью в больших городах России.