Стратегия сбыта, используемая фирмой «Эдисон», называется стратегией сбыта

    эксклюзивного
      избирательного
      интенсивного
      массового

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

    сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга
      портфельные, роста, конкурентные
      продуктовые, ценовые, распределения, продвижения
      финансирования, производственные, инновационные

Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей со средними и высокими доходами. Мебель фирмы отличается от товаров конкурентов высоким качеством и широким ассортиментом. Продукция фирмы реализуется через мебельные магазины, торгующие в различных городах России.

Стратегия охвата рынка, когда фирма «Эдисон» ориентируется на людей со средними и высокими доходами, называется стратегией ___________ маркетинга.

дифференцированного | дифференцированный

Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей с высокими доходами. Мебель фирмы отличается оригинальными эксклюзивными дизайнерскими решениями. Продукция фирмы реализуется через небольшое количество мебельных магазинов, торгующих престижной мебелью в больших городах России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: