Форма занятия: активная и интерактивная

Цель и задачи: изучение специфики функционирования массовой литературы и сетературы, формирование навыка анализа художественного текста, умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Вопросы для работы в исследовательских группах:

Группа I.

1. Экспансия массовой культуры.

2. «Серийность» как отличительный признак масскульта.

3. «Римейки» классических шедевров как развлекательное «чтиво».

Группа II.

4. Феномен «женского детектива».

5. Романы А. Марининой, П. Дашковой, Т. Устиновой, Д. Донцовой, Ю. Латыниной.

Группа III.

6. Сентиментально-любовный роман как жанровая форма (Е. Вильмонт, А. Берсенева и др.).

7. Романы масскульта и специфика телесериала.

Группа IV.

8. Понятие «сетература». «Журнальный зал» в сетевом «Русском журнале», сетевые версии газет.

9. Электронные периодические издания, освещающие современный литературный процесс: «Частный корреспондент», «Грани.ру», «Open Space», «Infox.ru» и др.

Группа V.

10. «Живой журнал» как рупор читательского мнения и как способ публикации самодеятельных литераторов.

11. Блог как форма работы профессионального литератора.

Задания для самостоятельной работы по подготовке к практическому занятию:

Изучить рекомендуемые к семинару источники и литературу, подготовиться к работе в группах по указанным вопросам.

Источники: 182

Литература:

    • обязательная: 2, 3
    • дополнительная: 17, 18, 32, 62, 63

Планы практических (семинарских) занятий для студентов заочной формы обучения

Практическое занятие по теме 2.1

«Слово о полку Игореве…» как общерусский памятник

Время: 4 часа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: