Чек-лист формирующей оценки для консультантов

Инструкция: на каждой стадии деятельности является необходимым обеспечение обратной связи и получение данных обратных связей, которые могут быть получены как от консультируемого или клиента, так и являться результатом самоанализа и рефлексии студента-практиканта. Эти данные необходимы для корректировки действий.

Вопрос Вход в деятельность Идентификация цели Определение цели Вмешательство Оценка
1.Запись о контакте (записи дат, продолжительность сессий)          
2.Конкретная направленность контакта – проблемы, выдвигаемые для последующего рассмотрения.          
3. Обратная связь, адресованная руководителю          
4. Запрос обратной связи; удовлетворенность ожиданий? специфические интересы? Новые потребности? Предложения о модификации программы? Стиль работы консультанта? Технические (процедурные) детали (расписание встреч, помещение и т.д.)          
5. Вопросы, характерные для определенных стадий работы Все ли задействованы согласно цели? Достигнут ли дух сотрудничества? Коммуникативные навыки? Согласие с целями на вводном уровне? Оптимальные условия точки ввода? Возможные повторные контакты? Навыки клиента? Кооперация? Помощь в сборе данных и составлении отчета? Полнота информации? Обратная связь клиенту относительно совместных результатов? Результативность этой обратной связи? согласен ли с ней? Понимает ли? Модификации вмешательств? Общее решение? Результат относительно исходного состояния? Оценка эффективности плана? возможности решения? Оценка как совместная работа?
6. Восприятие процесса консультантом – предложение новых путей.          

Приложение № 5

Требования к оформлению информационных буклетов и других видов

Рекламной продукции.

Разработка рекламного сообщения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: