Трехуровневая модель речевого поведения в необихевиоризме

Грамматические модели «непосредственно составляющих» в лингвистике

Трансформационная генеративная (порождающая) глубинная грамматика»

Грамматика глубинных семантических падежей («падежная грамматика)»

ВКЛЮЧЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЙСТВИЙ И ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА

4.1. Организация значений на основе овладения способами использования языковых (знаково-символических) средств

Обобщение (классификация) и категоризация явлений и предметов по различным семантическим основаниям

Грамматические средства, обеспечивающие фиксирование, организацию и категоризацию значений (обобщений, понятий)

Синтагматическая и парадигматическая организация высказываний и способы фиксирования семантического содержания

Порождение и понимание речевого высказывания

Порождение речевого высказывания

Восприятие и понимание речевого высказывания

Развитие речи в раннем детстве и дошкольном возрасте

Основные этапы речевого развития ребенка

Формирование фонематического слуха и фонематической речи

Овладения ребенком словообразовательными моделями

Овладение ребенком синтаксическими моделями, выражающими и актуализирующими разные типы семантического содержания

Формирование семантических функциональных структур на ранних стадиях речевого развития ребенка

4.4. Языковые средства и организация психических функций человека

Гипотезы лингвистического детерминизма и лингвистической относительности

4.4.2. Классификация психических функций человека в контексте системно-деятельностного культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений

4.4.3. Формирование высших психических функций (ВПФ), умственного плана действий, сознания (психологический механизм интериоризации)

5. ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СЕМИОТИКА

5.1. Общая характеристика знаково-символических (семиотических) систем

Семиотика как самостоятельное направление научных исследований

Общая характеристика семиотических объектов и семиотических явлений

5.2. Общие характеристики знаково-символических (семиотических) средств в процессах информационного обмена в составе человеческой деятельности

Синтетическая теория знаков

Знаковая связь в системе человеческой деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: