№ п/п
| Наименование тем дисциплины
| Тематика, содержание лабораторных практических занятий
| Трудоем-кость (час.)
| Формируемые компетенции
| Формы контроля усвоения знаний
|
1.
| Введение. Сведение многоканальной фонограммы как один из этапов в производстве конечной стерео фонограммы.
| Тема: изучение, исследование всех технологических процессов студийной звукозаписи
1). Изучение всех технологических процессов многодорожечной студийной звукозаписи.
2). Коммутация и настройка оборудования для «перезаписи».
|
| ПК-1, ПК-6
|
Доклады.
|
2.
| Технический и творческий аспекты сведениямногоканальныхфонограмм.
| Тема: Связь между техническим и творческим аспектами сведения многоканальных фонограмм.
1). Изучение факторов влияющих на техническое качество и художественную ценность материала в целом.
2). Способы оценки и выявление недостатков в исходном многоканальном материале.
3). Анализ многоканального материала. Исправление недостатков, если таковые имеются. Монтаж многоканальной фонограммы. Подготовка материала к сведению.
|
| ПК-1, ПК-6, ПК-8
|
Курсовая.
|
3.
| Визуальное представление образов в звуковой картине.
| Тема: Основные принципы и приемы, используемые при создании звуковой картины.
1). Изучение методов создания звуковых планов и звуковой перспективы.
2). Проведение слуховых экспериментов по определению локализации звучащих объектов.
|
| ПК-1, ПК-6, ПК-19
| Тестирование.
|
4.
| Сведение (микширование).
| Тема: Создание рабочего поля для микширования.
1). Организация каналов в подгруппы по голосам и группам инструментов.
2). Анализ формы исходного материала и разметка проекта по тайм-коду.
3). Изучение функций студийного оборудования и вариантов его использования при сведении многодорожечных фонограмм.
|
| ПК-1, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-19
| Контрольная работа.
|
5.
| Различие в подходе к сведениюмногоканальныхфонограмм различных стилей и жанров. Стили микширования.
| Тема: Сведение многоканальных фонограмм различных стилей и жанров.
1). Изучение различных звуковых эффектов.
2). Анализ выразительных средств влияющих на чувства и эмоции человека, используемых звукорежиссёром в процессе сведения и реализуемых при помощи студийного оборудования.
3). Создание звукового ряда музыкального произведения в сотворчестве с режиссером-постановщиком, продюсером, композитором и исполнителями
|
| ПК-1, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-19
| Доклад.
|
6.
| Новейшие технологии используемые при сведениимногоканальныхфонограмм.
| Тема: Изучение новейших технологий используемых при сведении многоканальных фонограмм.
1). Использование MIDI-технологий для синхронизации и автоматизации процесса сведения многоканальныхфонограмм.
2). Использование виртуальных программных эффект-процессоров (плагинов) для воссоздания звучания различных реально существующих студийных приборов и устройств.
3). Изучение технологических особенностей создания музыкальной фонограммы в многоканальных системах пространственного звука.
|
| ПК-6, ПК-10,
ПК-19
| Доклад.
|