Детские велосипеды

Мотоциклы

- в зависимости от рабочего объема цилиндра и мощности (легкие, средние, тяжелые)

- по типу двигателя

(одно и 2-х цилиндровые, с двухтактным или с четырехтактным двигателем)

Мопеды

- по типу привода

(с педальным приводом – мопеды, с электростартерами – мокики)

Мотороллеры

(скутеры)

- по группам

(традиционные, спортивного облика, (с агрессивным дизайном, с форсированным дизайном),

внедорожные,

крейсерские)

Мини-байк

- по классам (простые, мотоциклетного происхождения, мотороллерного происхождения, детские)

Чопперы,

Спортбайки,

Туристские мотоциклы,

Мотоциклы двойного назначения,

Мотоциклы специального назначения,

Спортивные мотоциклы (гоночные, кроссовые, эндуро, для многодневных гонок)

Мотовездеходы (утилитарные,развлекательные, детские)

Снегоходы

Велосипеды

- по назначению

(дорожные

– по возрастному признаку (взрослые, для подростков, для младших школьников)

- спортивные

(по виду спорта – спортивнотуристские, спортивношоссейные, спортивнотрековые

горные – в т.ч. фристайловые или каскадерские)

- специальные)

- по конструкции

(с закрытой рамой, с открытой рамой, с разборной рамой, со складной рамой, с полуоткрытой универсальной рамами)

по количеству колес

(одноколесные, двухколесные, трехколесные)

Детские велосипеды

-по группам (трехколесные с приводом на передние колеса, со сплошными шинами;

трехколесные комбинированные с цепной передачей на заднюю ось, со сплошными шинами;

двухколесные с полыми шинами для детей от 2 до 5 лет;

двухколесные с пневматическими шинами размером 56х205 мм для детей 5-7 летнего возраста и размером 30х445 мм для детей 7-8 лет)

Прогулочные суда

-по виду движителя судна

(гребные, моторные парусные)

- по материалу корпуса (деревянные, металлические, стеклопластиковые, резиновые)

- по обводам корпуса (плоскодонные, круглоскулые, катамаранные, тримаранные, «морские сани», «джонбот» и др.)

- по режиму движения

(водоизмещающие, глиссирующие, суда, плавающие в переходном режиме)

Примечания:

1) При движении глиссера, за счёт специально спроектированной формы корпуса, имеющего либо плоское днище, либо уступы на днище в виде ступени — редан, возникает гидродинамическая сила, компенсирующая часть силы тяжести и вызывающая общее значительное всплытие судна, которое «выходит на редан» (оно как бы скользит по поверхности воды — глиссирует).

2) Плоскодонные беспалубные алюминиевые лодки типа "джонбот", широко распространены за рубежом (особенно - в США)

3) Глиссирующие катера с вогнутыми поперечными сечениями днища обычно называют «морскими санями». Носовые образования таких судов имеют как бы полукруглый тоннель, высота и радиус которого изменяются к корме таким образом, что у транца днище становится почти плоским.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: