В послебукварном периоде обучения закрепляются и расширяются все полученные детьми знания, умения и навыки. Осуществляется переход от послогового чтения к слитному

В результате обучения значительная часть детей должна овладеть чтением в пределах букваря, правильным пониманием прочитанного, умением отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, ставить вопросы к текстам, пересказывать тексты; умением выкладывать из букв разрезной азбуки, списывать и писать слова различного звуко-слогового состава и предложения с применением всех усвоенных правил правописания.

Программа логопедических занятий

Обследование детей - первые две недели обучения.

Развитие слуховой памяти - в течение года.

Воспитание умения говорить внятно, отчетливо, умеренно громко, в неторопливом темпе - в течение года.

Первый период обучения (подготовительный) — сентябрь, октябрь.

Фронтальные занятия пять раз в неделю, индивидуальные и групповые ежедневно.

Индивидуальные и подгрупповые занятия

1. Постановка и первоначальное закрепление звуков К, КЬ, ЛЬ, Х, ХЬ, ЙОТ, Ы, С, СЬ, З, ЗЬ, ТЬ, Ф, ВЬ, Р, Ш, Л и др. в соответствии с индивидуальными планами и с планами фронтальных занятий.

2. Преодоление затруднений в произношении сложных по структуре слов, состоящих из правильно произносимых звуков.

3. Формирование грамматически правильной речи по мере надобности.

4. Анализ, чтение, письмо по мере надобности.

Фронтальные занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: