Формы супервизии

4.1. Индивидуальная супервизия - супервизор и специалист.

4.2. Групповая супервизия с супервизором, или несколькими супервизорами.

4.3. Супервизия с равным коллегой (интервизия).

4.4. Групповая супервизия с равными коллегами (групповая интервизия).

4.5. Школьная или методологическая супервизия, осуществляемая в учебном процессе.

Кодекс этики.

Кодекс этики включает в себя описание основных ценностей супервизии и принципов, вытекающих из них.

5.1. Супервизия представляет собой деятельность, не имеющую целью извлечение выгоды. Ее основные ценности - это ответственность, беспристрастность и уважение. Супервизоры должны заботиться об этичности своей работы независимо от того, оплачивается ли их работа и какой вид супервизии они используют.

5.2. Конфиденциальность.

Содержание супервизии строго конфиденциально. Супервизоры должны ясно обозначить границы конфиденциальности.

5.3. Безопасность.

Следует сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность супервизируемых и их клиентов, пациентов в ходе их совместной работы.

5.4. Эффективность.

Супервизоры должны предпринять необходимые меры для обеспечения эффективности работы проходящих супервизию специалистов. Супервизия может носить как поддерживающий, так и фрустрирующий характер.

5.5. Контракт.

Сроки и условия супервизии должны быть ясны для специалиста и супервизора до начала работы. Последующие изменения в этих условиях должны предварительно обсуждаться. Контракты на супервизию регистрируются в Комитете по супервизии ППЛ.

5.6. Компетентность.

Супервизоры должны оценивать собственную компетентность, развивать ее и действовать в пределах своей профессиональной компетенции, а также проходить супервизию собственной супервизорской работы. В ситуации предоставления специалистом случая, выходящего за рамки компетенции супервизора, он должен сообщить об этом специалисту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: