Некомбинированная съем-ка

Звук синхронизидован от-носительно изображения и не искажен.

Изображение нейтральное по отчетливости.

Черно-белый кадр.

Позитивный кадр

Маркированный элемент

События следуют друг за дру-гом я последовательности,

Пре-дусмотренной режиссером. Кад-ры переклеиваются.

Последовательные эпизоды монтируются в смысловое це-лое.

3. Очень крупный план. Крупный план. Далекий план.

Выраженные ракурсы (различ-ные виды смещения оси зрения по вертикали

И горизонтали).

Убыстренный темп. Замедленный темп. Остановка.

Различные виды наклона. Перевернутый кадр.

Панорамная съемка (верти-кальная и горизонтальная).

Обратное движение кадров.

Применение деформирующих объективов и других способов сдвига

Пропорций.

Комбинированные съемки.

Звук сдвинут или трансформи-рован, монтируется с изобра-жением, а не

Автоматически им определяется.

Размытое изображение.

Цветной кадр.

Негативный кадр и т. д.

Каждый из перечисленных выше уровней условен и фактически может быть

развернут в детализованное классификационное "дерево".

Выбор одной из этих возможностей может монтироваться с другими в

Пре-делах фильма, соотносясь с содержанием отдельных мест, или

Характеризовать ленту в целом, соотносясь с индивидуальным стилем

Автора. В любом случае перед нами выбор из некоторого множества


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: