Звук синхронизидован от-носительно изображения и не искажен.
Изображение нейтральное по отчетливости.
Черно-белый кадр.
Позитивный кадр
Маркированный элемент
События следуют друг за дру-гом я последовательности,
Пре-дусмотренной режиссером. Кад-ры переклеиваются.
Последовательные эпизоды монтируются в смысловое це-лое.
3. Очень крупный план. Крупный план. Далекий план.
Выраженные ракурсы (различ-ные виды смещения оси зрения по вертикали
И горизонтали).
Убыстренный темп. Замедленный темп. Остановка.
Различные виды наклона. Перевернутый кадр.
Панорамная съемка (верти-кальная и горизонтальная).
Обратное движение кадров.
Применение деформирующих объективов и других способов сдвига
Пропорций.
Комбинированные съемки.
Звук сдвинут или трансформи-рован, монтируется с изобра-жением, а не
Автоматически им определяется.
Размытое изображение.
Цветной кадр.
Негативный кадр и т. д.
Каждый из перечисленных выше уровней условен и фактически может быть
развернут в детализованное классификационное "дерево".
Выбор одной из этих возможностей может монтироваться с другими в
Пре-делах фильма, соотносясь с содержанием отдельных мест, или
Характеризовать ленту в целом, соотносясь с индивидуальным стилем
Автора. В любом случае перед нами выбор из некоторого множества