Неделя апреля

Наблюдение Цель наблюдения Исследовательская деятельность Дидактические, сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Трудовая деятельность
           
1.Наблбдение за полетом любой птицы. Уточнять представления о многообразии птиц, способах передвижения; учить наблюдательности, умению делать выводы.   Д/и «Летает-не летает» Д/и «Скажи последующее число» Цель: Формировать навыки порядкового счета, учить называть число следующее после заданного. «Школа мяча» Цель: Учить детей бросать мяч вверх и ловить его после хлопка, вести мяч правой и левой рукой в движении. Развивать гибкость суставов, меткость; воспитывать интерес к правильному выполнению задания. Подготовка клумб к посадке растений. Цель: Учить детей определять и называть действия, необходимые для подготовки клумбы
2.Наблюдение за ветром Формировать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца; обогащать словарный запас; воспитывать культуру поведения. Дотрагиваясь до металлических предметов, определить где солнце греет сильнее. Ответить какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол) Д/и «Добрые слова», «Добавь слог» «Охотник и зайцы» Цель: Учить метать мяч в подвижную цель. Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. Цель: Развивать желание помогать старшим.
3.Наблюдение за насекомыми (божьей коровкой) Уточнить представление о внешних особенностях насекомых (жучка); формировать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.   д/и «Похож- не похож». «Волк и козлята» Цель: Закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего. Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: Учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.
4.Наблюдение за ветром и облаками. Формировать умение видеть красоту весеннего неба; развивать творческое воображение, связную разговорную речь.   Д/и «Игра в загадки» «Лягушки и цапля», «Горелки» Обрезка кустарников. Вынос веток в компостную яму. Цель: Формировать желание трудиться сообща.
5. Наблюдение за березой Формировать интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением; учить замечать изменения во внешнем виде дерева в зависимости от сезонных изменений, происходящих в природе, расширять кругозор.   С/и «Магазин», «Детский сад», «Семья». Цель: Учить детей выбирать роль и действовать в соответствии с ней, отражать в игре явления социальной действительности. Формировать навыки речевого этикета. «Мое любимое дерево» Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка» Учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Подготовка клумбы к посадке растений. Цель: Рассказать детям, что необходимо сделать для подготовки клумбы, предложить оказать посильную помощь (уборка сухой травы, окапывание растений, рыхление земли).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: