Неделя апреля

Наблюдение Цель наблюдения Исследовательская деятельность Дидактические, сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Трудовая деятельность
           
1. Наблюдение за дождем. Формировать представление о зависимости сезонных изменений в живой и неживой природе; расширять словарный запас; развивать связную разговорную речь.   Д/и «Бывает-не бывает» (с мячом) «Совушка» «Ищем палочку» Цели: Учить выполнять действие по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; Развивать быстроту, ловкость. Труд на участке.
2. Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Прививать интерес к изучению природы, к жизни растений и животных; развивать речь.   Д/и «Природа и человек» Цель: Уточнить, систематизировать и дополнить представление детей о том, что создано человеком, а что является объектами природы. Учить классифицировать предметы по различным основаниям. Развивать логическое мышление, связную реч. «Красочки» Цель: Учить цвета, развивать ловкость. «С кочки на кочку» Цель: Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижение вперед, учить рассчитывать дальность прыжка. Развивать глазомер, координацию движений, мышцы ног. Оказание помощи в смене песка в песочнице детей младшей группы. Цель: Учить использовать свои трудовые умения для решения практических задач. Поощрять желание детей приносить пользу, оказывать помощь младшим.
3.Наблюдение за одуванчиком. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений; закреплять знания о строении одуванчика; развивать наблюдательность. Рассматривание одуванчика Задание: найти трубчатые и язычковые цветы в соцветии одуванчика. Д/и «Третий лишний» (растения). «Удочка» «Красочки» Подготовка грядки к посеву семян. Цель: Совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результат своего труда.
4. Наблюдение за поведением птиц (воробья, голубя) Уточнять и дополнять представление о знакомых птицах, их поведении; воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.   Д/и «Отгадай что за птица» Цель: Учить описывать птицу и узнавать по описанию. «Голубь» «Удочка» Уборка участка.
5.Наблюдение за майским жуком. Систематизировать представление о многообразии насекомых; расширять словарный запас.   Д/и «Исправь ошибку» «Голубь» «Не оставайся на полу» Работа в цветнике. Оформление бордюров на цветниках.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: