При разрядке 5-м положением ручки крана машиниста, происходит медленное понижение давления в уравнительном резервуаре

Причина - засорение калиброванного отверстия диаметром 2,3 мм. в золотнике или смятие трубы к УР. Медленный темп разрядки тормозной магистрали при 5 положении ручки крана машиниста - может привести к не срабатыванию тормозов, особенно у хвостовой части поезда

Темп ликвидации сверх зарядного давления в грузовом поезде регулировать на понижение давления в УР 0,2 кгс/см2 за 80 – 120 сек. При понижении давления менее чем за 80 сек. возможно срабатывание тормозов при переходе с завышенного на зарядное давление (при плохой плотности манжеты уравнительного поршня и повышенных утечках воздуха из тормозной сети поезда) и как следствие - ликвидация сверхзарядного давления будет происходить за более короткое время, чем было определено при проверке крана машиниста под депо.

Снижение давления на 0,2 кгс/см2 более чем за 120 сек. не рекомендуется, т.к. произойдет ухудшение управления тормозами.

Действия машиниста при выявлении неисправностей крана машиниста

Повышение давления в тормозной магистрали при втором положении ручки крана машиниста

Машинист в пути следования обязан своевременно обнаружить повышение давления в тормозной магистрали и возможную причину неисправности.

Для определения характера неисправности крана машиниста вызвавшее повышение давления, машинисту необходимо перевести ручку крана машиниста из 2- го в 4-е положение:

- если произошла полная разрядка УР - обрыв или засорение трубки к УР;

- если повышение давления не прекратилось – тогда возможно произошло нарушение притирки золотника;

- если повышение давления прекратилось - неисправен редуктор или произошло засорение калибрового отверстия 1,6 мм во втулке средней части крана машиниста, тогда:

перевести ручку крана машиниста из 4-го в 5-ое положение и если:

- уравнительный резервуар и тормозная магистраль разряжается на установленную машинистом ступень торможения – неисправен редуктор крана машиниста;

- уравнительный резервуар разряжается, а тормозная магистраль нет – произошло засорение калибрового отверстия 1,6 мм во втулке средней части крана машиниста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: