Понижение давления в тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста

Причина: Заедание питательного клапана редуктора в нижнем положении или засорение канала от питательного клапана редуктора до уравнительной камеры. Лопнула пружина редуктора или произошло засорение фильтра от питательной магистрали к крану машиниста.

Выход: Постановкой ручки крана машиниста в 1-е положение, произвести зарядку уравнительного резервуара до зарядного давления, после чего перевести ручку в 4-ое положение.

Медленный темп ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста

Причина: Разрегулирован стабилизатор, засорение отверстия диаметром 0,45 мм в стабилизаторе, нарушение притирки питательного клапана редуктора.

Выход: Отрегулировать стабилизатор или произвести его замену.

Быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали при 2-м положении ручки крана машиниста

Причина: Разрегулирован стабилизатор или произошло нарушение притирки возбудительного клапана редуктора.

Выход: Перемещение ручки крана машиниста из 2-го в 3-е положение и обратно, продуть клапан.

Утечки в соединениях уравнительного резервуара

Выход: Ослабить пружину стабилизатора или устранить утечку.

Прорыв диафрагмы стабилизатора

Выход: Отпуск производить 1 положением до зарядного давления в уравнительном резервуаре.

Повышение давления в тормозной магистрали при 4-ом положении ручки крана машиниста

Причиной повышения давления в тормозной магистрали при 4-м положении ручки крана машиниста опасно тем, что произойдет самопроизвольный, неуправляемый отпуск тормозов по всему составу поезда.

Повышение давления при 4-м положении ручки крана машиниста может происходить по трем основным причинам:

- неисправность крана машиниста;

- неустойчивая работа отдельных ВР в поезде;

- неправильное включение пневматических систем вагона, имеющих рабочие резервуары.

При внимательном наблюдении за процессом торможения, машинист может определить неисправность каких именно приборов вызывает отпуск тормозов:

- если неисправен кран машиниста – то, в начале будет повышение давления в УР, а затем в ТМ;

- если неисправен ВР – то в начале будет наблюдаться усиление тормозного эффекта, а затем будет происходить отпуск тормозов.

Нарушение притирки между поверхностями золотника и зеркала или прорыв прокладки между средней и нижней частью крана машиниста

Выход: после первой ступени торможения производить вторую ступень торможения величиной не менее 0,6 кгс/см2, с последующей кратковременной постановкой ручки крана машиниста в 3 положение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: