Причина: Заедание питательного клапана редуктора в нижнем положении или засорение канала от питательного клапана редуктора до уравнительной камеры. Лопнула пружина редуктора или произошло засорение фильтра от питательной магистрали к крану машиниста.
Выход: Постановкой ручки крана машиниста в 1-е положение, произвести зарядку уравнительного резервуара до зарядного давления, после чего перевести ручку в 4-ое положение.
Медленный темп ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста
Причина: Разрегулирован стабилизатор, засорение отверстия диаметром 0,45 мм в стабилизаторе, нарушение притирки питательного клапана редуктора.
Выход: Отрегулировать стабилизатор или произвести его замену.
Быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали при 2-м положении ручки крана машиниста
Причина: Разрегулирован стабилизатор или произошло нарушение притирки возбудительного клапана редуктора.
|
|
Выход: Перемещение ручки крана машиниста из 2-го в 3-е положение и обратно, продуть клапан.
Утечки в соединениях уравнительного резервуара
Выход: Ослабить пружину стабилизатора или устранить утечку.
Прорыв диафрагмы стабилизатора
Выход: Отпуск производить 1 положением до зарядного давления в уравнительном резервуаре.
Повышение давления в тормозной магистрали при 4-ом положении ручки крана машиниста
Причиной повышения давления в тормозной магистрали при 4-м положении ручки крана машиниста опасно тем, что произойдет самопроизвольный, неуправляемый отпуск тормозов по всему составу поезда.
Повышение давления при 4-м положении ручки крана машиниста может происходить по трем основным причинам:
- неисправность крана машиниста;
- неустойчивая работа отдельных ВР в поезде;
- неправильное включение пневматических систем вагона, имеющих рабочие резервуары.
При внимательном наблюдении за процессом торможения, машинист может определить неисправность каких именно приборов вызывает отпуск тормозов:
- если неисправен кран машиниста – то, в начале будет повышение давления в УР, а затем в ТМ;
- если неисправен ВР – то в начале будет наблюдаться усиление тормозного эффекта, а затем будет происходить отпуск тормозов.
Нарушение притирки между поверхностями золотника и зеркала или прорыв прокладки между средней и нижней частью крана машиниста
Выход: после первой ступени торможения производить вторую ступень торможения величиной не менее 0,6 кгс/см2, с последующей кратковременной постановкой ручки крана машиниста в 3 положение.