Засорение калибрового отверстия диаметром 1,6 мм во втулке средней части

В данном случае полость уравнительная камера отсекается от уравнительного резервуара и полости над диафрагмой редуктора. Поэтому, когда давление в УР и полости над диафрагмой редуктора понизиться из-за утечек – произойдет открытие питательного клапана, который начнет подпитывать уравнительную камеру.

А т.к. уравнительная камера отсечена от УР, то в камере над уравнительным поршнем возникнет сверхзарядное давление, которое приведет к перезарядке ТМ.

При наличии данной неисправности машинист обязан помнить, что при переводе ручки крана в 5-ое положение, уравнительный резервуар будет разряжаться – а тормозная магистраль нет. Торможение поезда будет возможно только 6-ым положением ручки крана машиниста или с помощью комбинированного крана.

Выход: До ближайшей станции следовать, чередуя ручку крана машиниста во 2 и 4 положении. На станции заменить верхнюю и среднюю части крана машиниста.

Нарушение уплотнения между нижней и средней частями крана машиниста (продуло прокладку).

В этом случае воздух из полости над УП будет уходить в атмосферу давление в «ТМ» будет при втором положении ручки КрМ понизиться до. 2,5-3,0 кгс/см2. Выход: Сменить прокладку.

Нарушение притирки золотника.

Приводит к попаданию воздуха из полости над золотником (давление ПМ) через отверстие 5 мм в золотнике, далее через нарушенную притирку золотника идет через выемку зеркала и попадает в УК и УР, при этом редуктор прекращает подпитку УК. Когда поступление воздуха в УК станет больше отсоса воздуха стабилизатором в атмосферу, то давление в УК и УР начнет расти, приводя к увеличению давления в ТМ.

Выход: В обоих вышеуказанных случаях, при переводе ручки крана машиниста из 2- го в 4-ое положение – давление в тормозной магистрали будет продолжать повышаться, поэтому, что бы иметь возможность продолжить движение до ближайшей станции, машинист должен при нахождении на перегоне:

- ослабить колпачок над возбудительным клапаном стабилизатора. На ближайшей станции произвести смену верхней со средней частями крана машиниста (взяв из задней кабины). Обязательно произвести смену и уплотнительной прокладки между средней и нижней частью крана.

Засорение калибрового отверстия диаметром 0,45 мм в стабилизаторе

Вызывает повышение давления при неплотной посадке питательного клапана редуктора. При этом УП нажимает на впускной клапан и давление в ТМ увеличивается.

Выход: Неметаллическим предметом прочистить отверстие 0,45 мм или заменить стабилизатор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: