Коммерческие участники интернет

Коммерческие участники Интернета разделяются на две основные части: конечные северы и серверы управления трафиком.

Конечные серверы – это серверы, содержащие информацию о фирме, её продукции, услугах и т.д. Они разделяются на три части:

1) Интерактивные магазины – это web-серверы, обеспечивающие прямые продажи посредством Интернета с использованием электронного каталога или другого вида предоставления продукции. Работают совместно с банками.

2) Серверы присутствия в Интернете обеспечивают виртуальное присутствие фирм и их предложений в сфере Интернета. Такие серверы делятся на два типа: рекламные и информационные.

Рекламные серверы состоят из web-страниц, содержащих рекламную информацию.

Информирующие серверы обеспечивают детальную информацию относительно фирмы и/или её предложений. Их назначение – установление взаимосвязи с потребителями.

3) Информационные серверы (это не информирующие!) разделяются на три вида:

серверы, основанные на плате. Здесь провайдер поставляет или платит за формирование содержания, за доступ к которому потребитель вносит определенную плату. Основная проблема здесь – необходимо предоставление уникальной информации (иначе никто не будет платить).

серверы со спонсируемым содержанием продают рекламное пространство для обеспечения своего существования и устранения таким образом каких-либо платежей со стороны посетителей.

серверы, поддерживающие поисковые базы данных и получающие плату от фирм за их включение в эти базы данных.

серверы управления трафиком. Их цель – направить потребителей к конечным серверам, которые по выполняемым функциям подразделяются на четыре вида:

рыночные серверы, обычно состоящие из комплекса интерактивных магазинов, некоторые из них принимают и рекламу;

инициирующие серверы - форма рекламирования для привлечения потенциальных клиентов на сервер. Их цель – “переместить” пользователь к коммерческому серверу, помогая таким образом фирмам в предоставлении их пользователям Интернет.

сервера типа “поисковые агенты”. Их задача – идентификация других серверов через поиск по ключевым словам базы данных, которая простирается по всему Интернету. Пример – поисковые машины.

серверы-каталоги выполняют аналогичную функцию, но поиск осуществляется пользователем вручную.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: