Для того, чтобы узнать сколько было переходов на сайт за определенный период времени, заходим в раздел мои компании - статистика.
Рис. 5 - Статистика: шаг 1 и 2
Рис. 6 Статистика: шаг 2 и 2
Конверсия в интернет-маркетинге
Конверсия в интернет-маркетинге - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента - покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта.
Вычисляется конверсию по формуле:
K=(П/КП)*100 % (1),
где K - конверсия ресурса;
П - количество продаж;
КП - количество посетителей.
Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей в покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4 %).