Статистика переходов

Для того, чтобы узнать сколько было переходов на сайт за определенный период времени, заходим в раздел мои компании - статистика.

Рис. 5 - Статистика: шаг 1 и 2

Рис. 6 Статистика: шаг 2 и 2

Конверсия в интернет-маркетинге

Конверсия в интернет-маркетинге - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента - покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта.

Вычисляется конверсию по формуле:

K=(П/КП)*100 % (1),

где K - конверсия ресурса;

П - количество продаж;

КП - количество посетителей.

Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей в покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4 %).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: