Учитывается ли при оценке физического развития по шкале регрессий корреляционная зависимость между основными показателями физического развития ?

1.Да 2. Нет

14. Какие показатели являются стандартными при изучении физического развития?

1. Среднеарифметические величины 2. Ошибка средней

3. Коэффициент корреляции 4. Среднеквадратичное отклонение

15. Укажите критерии определения групп здоровья детей и подростков:
1. Половая зрелость 2. Состояние психического развития

3. Школьная зрелость 4. Наличие или отсутствие хронических заболеваний 5.Показатели морфо-функционального развития

16. Комплексный метод оценки физического развития учитывает: 1. Психологический статус 2. Морфофункциональное состояние организма

3. Уровень резистентное™ организма 4. Уровень биологического развития

5. Степень закаливания организма

17. Биологический возраст ребенка определяют по показателям:
1. Массы тела 2. Длины тела 3. Окружности головы и грудной клетки

4. Времени смены молочных зубов 5. Темпа годовой прибавки

6. Степени полового созревания 7. Еазвития моторики и речи

*

18. Различие в физическом развития детей 2 коллективов, если в результате статистической обработки признаков, которые
сравниваются:

1. достоверность не более трех

2. Достоверность различий не менее трех

3. Разница в среднеарифметических величинах признаков в три и более раз
превышает ошибку достоверности

4. Достоверность различий не менее двух

19*. Укажите на цель проведения массовых обследований уровня физического развития в детских коллективах:

1. Для выявления часто болеющих детей

2. Для разработки стандартов физического развития

3. Для определения групп физического воспитания детей

4. Для определения степени з акален ности детей

5. Для оценки влияния экологических условий на здоровье детей

20*. Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в возрасте от 1 года до 3 лет?

1. С интервалом в 3 мес. 2. С интервалом в 6 мес.

3. С интервалом в 1 год 4. С интервалом в 1 мес.

21*. Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в возрасте от 3 до 7 лет?

1. С интервалом в 3 мес. 2. С интервалом в 6 мес.

3. С интервалом в 1 год 4. С интервалом в 1 мес.

22*. Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в возрасте от 7 до 15 лет?

1. С интервалом в 3 мес. 2. С интервалом в б мес.

3. С интервалом в 1 год 4. С интервалом в 1 мес.

23. Дайте определение понятию «профиль физического развития»:

1. Боковая проекция тела ребенка при вертикальном положении

2. Фронтальная проекция тела при вертикальном положении

3. Соотношение длины тела стоя и сидя

4. Отношение массы тела к окружности грудной клетки

5. Графическое изображение величины сигмальных отклонений основных антропометрических признаков

24. Степень полового развития девочек оценивают по:

1. Степени оволосения паховых складок

2. Мутации голоса

3. Времени установления менструального цикла

4. Пропорциональности развития

5. Толщине жировой складки на животе

6. Степени развития грудных желез

25. Степень полового созревания мальчиков оценивают по: 1. Мутации голоса 2. Длине тела стоя и сидя 3. Оволосению на лобке 4. Толщине жировой складки 5. Массе тела

26*. Показателями «школьной зрелости» являются:

1. Состояние развития второй сигнальной системы

2. Показатели физического развития

3. Уровень физиологического состояния органов зрения и слуха

4. Состояние равновесия процессов теплопродукции и теплоотдачи

5. Развитие фонетики

27. Коэффициент регрессии показывает:

1. Максимально допустимое отклонение массы тела от стандартной величины

2. На сколько изменяется масса тела при изменении длины тела на 1 см.

3. Отношение массы тела к окружности грудной клетки

4. Корреляционную зависимость окружности грудной клетки от роста

5. Отношение длины тела стоя и сидя

28*. К первой группе здоровья следует отнести детей:

1. Здоровых, которые имеют функциональные отклонения после перенесенных заболеваний

2. Здоровых, которые не имеют хронических заболеваний

3. Тех, которые имеют незначительные отклонения в физическом развитии

4. Тех, которые имеют гармоничное физическое развитие

5. С миопией слабой степени

29*. Каких детей по состоянию здоровья можно отнести ко второй группе здоровья:

1. Здоровых, которые имеют функциональные отклонения после перенесенных заболеваний

2. Тех, которые имеют хронические заболевания в стадии компенсации

3. Детей с миопией слабой степени

4. Тех, которые часто болеют

5. Тех, которые имеют значительные последствия после травм

30. К третьей группе здоровья следует отнести детей:

1. Тех, которые часто болеют

2. С миопией слабой степени

3. Тех, которые страдают хроническим заболеванием в стадии компенсации

4. Тех, которые страдают хроническим заболеванием в стадии субкомпенсации

5. С последствием травм, которые не нарушают их приспособленности к труду и условиям быта

31*. К четвертой группе здоровья следует отнести детей:

1. Страдающих хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации

2. Часто болеющих

3. С выраженной миопией

4. Страдающих хроническими заболеваниями в стадии компенсации

5. Страдающих хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации

32*. Каких детей относят к тем, которые часто болеют?

1. Тех, которые болеют не реже 1 раза в месяц

2. Тех, которые болели в предыдущем году 4 раза и больше

3. Тех, которые болели в предыдущем году не менее чем 3 раза

4. Тех, которые болели в предыдущем квартале не менее чем 3 раза

5. Тех, которые болели в предыдущем году не менее чем 6 раз

33. Назовите группы физвоспитания детей школьного возраста:

1. Первая, вторая 2. Подготовительная 3. Основная 4, Третья 5. Специальная

34*. «Патологическая пораженность» это?

1. Количество острых заболеваний детей за определенный промежуток времени

2. Количество заболеваний детей за один год, рассчитанных на основании обращения к педиатрам

3. Процент детей, которые болели 4 раза и более за предыдущий год

35*. С какой целью используются данные о физическом развитии?

1. Как объективный критерий при оценке здоровья детского населения

2. Для разработки профилактических мероприятий по охране здоровья детей и подростков

3. Для суждения о детской заболеваемости

4. Для разработки стандартов физического развития

36. Радиус обслуживания для учащихся общеобразовательной школы в городе:

1. 0,5 км 2. 1,5 км 3. 3,0 км

37. К функциональным зонам земельного участка школы относится:

1. Спортивная 2. Хозяйственная 3. Зона зеленого насаждения

4. Учебно - опытная 5. Групповые площадки

38. Процент застройки участка школы:

3. 20-30%
1.10-12 %

2. 15-20%

39. Процент озеленения участка школы:

1. 20%
4.80%
2. 50%
3. 70%

40. Гигиенический норматив КЕО для классной комнаты составляет /в %/:

1. Не менее 0,5 2. Не менее 1 3. Не менее 1,25

4. Не менее 1,5 5. Не менее 2

41. Гигиенический норматив светового коэффициента для классной комнаты составляет:

1.1:7 2. 1:6 3. 1:5 4. 1:8 5.1:4

42. Рекомендуемая ориентация классных комнат:
1. Юг 2. Юго-восток 3. Север 4. Запад 5. Северо-запад

43. Учебная секция школы состоит из следующих помещений:

1. Учебные классы/5/, рекреации

2. Учебные классы/3/, рекреации, сан. узел

3. Учебные классы/4/, рекреации, сан. узел, гардероб

4. Учебные классы/7/, спортивный зал

5. Учебные классы/2/, актовый зал, канцелярия, кабинет физики

44.Укажите правильное определение понятия утомления:

1. Утомление временное снижение работоспособности нервной клетки в результате
суммации длительных следов возбуждения в ней

2. Утомление - расстройство координационной функции ЦНС

3. Утомление - снижение работоспособности организма

4. Утомление - снижение мышечной работоспособности

45. Методы исследования утомления школьника:

1. Исследование зрительно-моторной реакции

2. Определение работоспособности с помощью корректурных тестов

3. Определение слуховой чувствительности

4. Определение устойчивости ясного видения

5. Капилляроскопия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: