Общие сведения о рекламной и сувенирной продукции

Содержание

Введение ………………………………………………………………….

Раздел 1. Пред проектное исследование.

1.1. общие сведения о рекламной и сувенирной продукции…………

1.2. история развития дизайна рекламной продукции…………………

1.3. фирменный стиль……………………………….……………………

1.4. формальная композиция……………………………….……………

Раздел 2. Аналитическая часть.

2.1. 10-15 вариантов рекламной продукции ………….………………

2.2. модульная структура…………………………………………………

2.3. шрифтовая гарнитура………………………………………...………

2.4. цветовая гамма………………………………………...………………

Раздел 3. Проектная часть

3.1.наработка идей……………………………………..…………………

3.2. сбор материала………………………………………………………

3.3. разработка эскизов…………………………….………………………

3.4.графическая подача………………………………………...…………

Заключение……………………………………………………………….

Используемая литература……………………………………………….

Приложение………………………………………………………………

Введение:

Темой моей творческой технологической практики является «Проект комплекса продукций с символикой Волковысского колледжа».Перед мной стоят задачи изучить данное направление в сфере дизайна, а также приобрести навыки изображения векторных клипартов. Изучение истории дизайна позволит обширить свои знания в этой сфере.

Для того чтобы разработать фирменную продукцию прежде всего предстоит осознавать разницу между векторным и растровым изображением, а также иметь понятие о фирменном стиле.

Главная задача продукции - оставить память о колледже. Фирменная продукция поможет выделиться среди других учебных заведений. Также может стать предметом привлечения новых абитуриентов. Рекламный текст, отображающийся на продукции несёт полезную информацию о колледже. Поэтому при производстве продукции стоит учитывать фактор долговечности. Так как многие пользуются продукцией на протяжении нескольких лет.

Такие мелочи как оригинальные флаги или ручки, словно небольшие, но важные стежки, скрепляют коллектив. На каком бы уровне не распространялись сувениры, их должен объединять общий узнаваемый стиль. Эти мелочи являются важным элементом, который помогает укрепить коллективное единство и создать положительный образ фирмы среди партнёров и потенциальных абитуриентов.

По фирменной продукции незнакомые люди будут судить о колледже, поэтому её разработка является важным шагом для его разработки.

Актуальность темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции. Сувенирная продукция может быть самой разнообразной.

Данная работа представляет собой разработку, создание и анализ сувенирной продукции.

Фирменная или сувенирная ручка всегда является значимым атрибутом при проведении различных выставок, презентаций, открытых дверях.

Раздел 1. Пред проектное исследование.

Общие сведения о рекламной и сувенирной продукции

Рекламные сувениры – сравнительно молодое явление. Ещё пятнадцать лет назад сувениры были только тем, что один человек дарил другому человеку на память, для поднятия настроения. Разумеется, это и сейчас актуально. Но приход в страну рыночных отношений привнёс совершенно новый смысл в старое понятие.

Сувенирная продукция – это какая-либо вещь, на которую нанесены логотип или фирменный знак фирмы. Люди любят получать подарки, и это делает сувенирную продукцию одним из мощнейших средств по продвижению товаров и услуг, а также формирования имиджа фирмы. Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе – ручка, зажигалка, брелок с логотипом фирмы, никого не оставит равнодушным, и послужит постоянным напоминанием.

Типы сувенирной продукции:

· Промоушн-сувениры: недорогие ручки, зажигалки, брелоки, значки и т.п. Они как правило раздаются в больших количествах на различных массовых мероприятиях.

· Бизнес сувениры: ручки, зажигалки, письменные и настольные наборы, ежедневники, записные книжки, кружки, пепельницы, футболки и т.п.

· Представительская продукция: дорогие зажигалки, наручные часы, дорогие ручки, VIP наборы из кожи, дерева, металла. Все, что можно подарить деловым партнерам. Термин «Сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени.

Современные технологии позволяют наносить фирменные знаки практически на любые предметы и любым тиражом: от бизнес-сувениров (папки, портфели, органайзеры, планинги) и функциональных предметов (ручки, зажигалки, брелоки, кружки, пакеты) до футболок, флагов и транспарантов.

Рекламные сувениры раздаются бесплатно. Они являются “образцами доброй воли” и напоминают потребителям имя фирмы и ее логотип. Текст на рекламном сувенире может быть посвящен новому товару открытию новой фирмы или завода, а также особым событиям. Многими рекламными сувенирами особенно самыми практичными можно пользоваться многие годы, и сувенир будет являться напоминанием о фирме-производителе.

Сувенирная продукция с нанесением логотипа компании создают особую атмосферу в офисе, способствуют объединению сотрудников в один дружный коллектив. Любая сувенирная продукция: блокноты, стикеры, компьютерные принадлежности, на которые нанесен фирменный знак, заставляют людей гордиться компанией, в которой они работают.

Сувенирная продукция - это не только часть имиджа любой организации, но и эффективный маркетинговый инструмент.

Реклама на сувенирах благоприятно воспринимается окружающими, не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы для делового общения.

В типографии «Вся полиграфия» можно заказать нанесение логотипа или изображения на сувениры следующими методами:

· шелкография – позволяет на самых различных материалах реализовать невероятные визуальные изображения по относительно невысокой себестоимости даже при небольших тиражах;

· УФ-печать – техника печати, при которой логотипы и изображения наносятся с помощью ультрафиолетовых лучей, позволяет перенести графическую или текстовую информацию на сувенирную продукцию любой степени гибкости и твердости;

· тампопечать – специальный растворитель, входящий в состав краски для тампопечати, позволяет краске глубоко впитываться, создавая ровную поверхность с качественным и долговечным изображением;

· деколь – наиболее подходящий метод печати на сувенирах и имиджевой продукции из стекла, фарфора и керамики, позволяющий наносить логотипы и другие изображения, передавая самые яркие, живые и насыщенные цвета.

 
 

Фирменные зажигалки, открывалки, ручки, ежедневники станут хорошим напоминанием партнерам или клиентам предприятии и, при возникновении необходимости в услугах, вы будете первыми, о ком они вспомнят.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: