Учебные задачи дисциплины

Требованием к результатам освоения модуля «Социальное законодательство РФ: теоретические и практические аспекты совершенствования» является овладение студентов следующими компетенциями:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- систему органов государственной власти России, их полномочия в сфере социального законодательства и социальной политики;

- юридически правильно оценивать и квалифицировать факты и обстоятельства в сфере практического применения социальных законов;

- принимать правовые решения и уметь осуществлять юридические действия по вопросам защиты социальных прав граждан РФ;

- устанавливать факты правонарушений в отношении несовершеннолетних, молодежи определять меры по их предупреждению и восстановлению нарушенных прав.

Уметь:

- толковать и применять нормативно-правовые акты, связанные с социальными правами граждан;

- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности;

- использовать в своей деятельности нормативно-правовые документы;

- использовать полученные знания в практике по социальной защите граждан.

- осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей;

- проявлять инициативу, а в ситуациях риска брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);

Владеть:

- способностью использовать ресурсы государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия на основе принципов и технологий реализации современного социального партнерства (ПК-9);

- готовностью к применению научно-педагогических знаний в социально-практической деятельности (ПК-12);

- готовностью к организации межведомственного взаимодействия и использованию потенциала социальной инфраструктуры по социальному оздоровлению общества (ПК-20).

1.4. Формы работы студентов: лекции, консультации, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы (выполнение письменных домашних заданий, чтение литературы, работа в библиотеке, рефераты).

1.5. Виды контроля: текущий (рефераты, коллоквиумы), промежуточный (контрольные работы), итоговый (экзамен).

Методика формирования результирующей оценки.

Итоговая оценка складывается как средневзвешенная по результатам всех оцениваемых работ на протяжении семестра, куда входят посещение лекций, контрольные работы, дополнительные оценки по рефератам, коллоквиумам, семестровый экзамен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: