1. Образование и его место в общественной жизни.
2. Значение школьного образования для становления индивидуальности и
3. личности человека.
4. Воспитание и формирование личности.
5. Развитие личности как педагогическая проблема.
6. Роль социализирующих факторов в формировании личности
7. Образование как общечеловеческая ценность.
8. Педагогика как область гуманитарного знания.
9. Цели образования в современном мире.
10. Педагогика в системе антропологических наук.
11. Внутренние и внешние факторы развития ребенка: наследственность, среда, воспитание.
12. Образование - фактор развития личности.
13. Культура и образование.
14. Педагогика как область гуманитарного, антропологического, философского знания.
15. Педагогические цели и образовательные стандарты.
16. Понимание образование в аспектах ценности, системы, процесса, результата.
17. Философские принципы образования.
18. Образование как ведущий механизм присвоения социального опыта.
19. Общее, профессиональное, дополнительное образование.
|
|
20. Роль биологического и социального в развитии человека и формировании его личности.
21. Факторы, влияющие на формирование личности.
22. Роль воспитания и обучения в развитии личности.
23. Педагогический процесс: история понятия и современность.
24. Генезис форм организации педагогического процесса.
25. Эволюция методов осуществления педагогического процесса.
26. Эффективные модели образования в современном мире.
27. Современное мировое образовательное пространство: проблемы и пути решения.