Составляющие положительного воздействия

1По степени положительного воздействия на зрителя в видеоряде персонажи располагаются следующим образом (по убывающей): женщины - дети - животные - семья - мужчины.

2Мужской голос у многих вызывает большее доверие, чем женский, а низкий тембр убедительнее высокого, звучит более внушительно.

3В тексте не должно встречаться частиц, выполняющих функцию отрицания - "нет" и "не".

4В телевизионной и радиорекламе наиболее сильное воздействие на эмоции оказывает музыка. Ее подбором можно создать соответствующее настроение.

5Фотографии на рекламе более убедительны, чем рисунки.

6Объектом воздействия рекламы должен быть не тот кто пользуется приобретенным товаром, а кто его покупает. Например, реклама мужских рубашек, галстуков, носков, белья адресована не мужчинам, а женщинам, поскольку в подавляющем большинстве случаев эти предметы покупают жены и матери.

7 Воздействие на человека должно быть избирательным: рациональные аргументы, апелляция к разуму - когда делается упор на свойства товара; если мишенью воздействия являются чувства, то реклама должна отличаться особой эмоциональностью, экспрессией.

Способствуют положительному воздействию следующие правила создания рекламного текста

1Текст должен быть простым, интересным, оригинальным, но не экстравагантным.

2Содержать проникающие в сознание ключевые слова, повторяющие одну и ту же мысль.

3Основываться на здравом смысле, не быть замысловатым.

4Сообщение должно быть по возможности кратким.

5Слова - вызывать положительные ассоциации, создавать хорошее настроение.

6 Захватывать внимание и удерживать его до конца сообщения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: