Удачными можно считать следующие слоганы, опубликованные в ряде газет

1 Ваше здоровье - ваше богатство! (Реклама частной поликлиники).

2 Сильная машина - сильному хозяину! (Реклама техники).

3 Все плоды, кроме запретного! (Реклама фруктовой компании).

4 Сладкое счастье!!! (Реклама шоколадных конфет).

5 Вкус, знакомый с детства! (Реклама конфет).

6 Мы знаем сегодня, сколько вы стоите завтра! (Реклама патентного бюро).

7 Без экрана невозможно жить! (Реклама защитных экранов для компьютеров).

8 Время покупать валюту! (Реклама банка).

9 Хорошая посуда - радость в каждом доме! (Реклама АО).

10 Майорка - чудо остров! (Реклама туристической фирмы).

11 Радость жизни - путешествие! (Реклама туристической фирмы).

12 Охота к перемене мест! (Реклама туристической фирмы).

13 Самые добрые цены! (Реклама магазина).

14 Цены, достойные внимания! (Реклама радиоаппаратуры).

Следующие лозунги можно считать неудачными:

1 Нам бы ваши проблемы! (Реклама предприятия). Этот слоган неудачен, так как в разговорной речи чаще всего эта фраза воспринимается как снисхождение, имеет снисходительный тон.

2 Сегодня - дешевле, чем вчера, завтра - дешевле, чем сегодня!!! (Реклама торговой фирмы). Какое первое желание возникает? Конечно же прийти завтра, когда будет совсем дешево.

ПРИЕМЫ СКРЫТОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

"Панацея"

Большинство рекламных роликов строится по схеме сказочного повествования, о котором писал еще Карл Юнг: есть проблема (перхоть, кариес и прочие напасти) и Жертва, есть появление Спасителя, решающего проблему, Панацея и хеппи-энд.

Вспомним ролик о стиральном порошке. Многодетная мама (архетип Жертвы) жалуется, что ей трудно отстирывать обычным порошком носочки детей, занимающихся танцами. Разрешить трудную ситуацию помогает новый порошок - архетип Панацеи.

Гармония восстановлена, дети нарядны, хозяйка улыбается.

В рекламе отбеливателя домашние хозяйки выступают в роли Жертв, тетя Ася - Спасительница, отбеливатель - Панацея. Хотим мы того или нет, но реклама проникает в подсознание.

Использование правила убеждения

Убеждения рекламой

В профессионально сделанных рекламных произведениях эти правила активно используются. (Напомним, что о них мы рассказали в разделе 8.5.) Приведем соответствующие примеры из числа наиболее часто повторяющихся рекламных роликов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: