Двойной стандарт

- Прекрасно поняв нашу внушаемость, многие зарубежные фирмы используют в рекламе образ врача. Реального - с фамилией и должностью, - говорит эксперт в области рекламы медицинских товаров Елена Вольская. - Это нарушение этических норм, принятых в рекламе цивилизованными государствами. Той же цели - внушить потребителю особое доверие - служат и надписи типа "рекомендовано таким-то институтом либо ассоциацией специалистов". Нигде никогда ни одна ассоциация или авторитетный институт таких рекламных рекомендаций не дает. Тем более не дает их министерство здравоохранения. Эти уверения в рекламе - чистая ложь.

Все эти "безопасные и эффективные" панадолы, калполы, эффералганы и прочие "спасители человечества" имеют и противопоказания, и побочные действия, и риск в применении. Азбучная истина о том, что безвредных лекарств не бывает, игнорируется рекламодателями, чья забота - сбыт, прибыль, коммерческий успех.

Более того, зная что во многих странах аспирин запрещен к применению при вирусных заболеваниях, к которым относится и грипп, фирма "УПСА" не поместила соответствующего предупреждения в веселом сюжете про шипучую таблетку.

Все разговоры о том, что шипучие импортные таблетки никак не действуют на желудок, - не более чем миф. Если вы язвенник, растворимая форма лекарства вас не спасет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: