Социальный паспорт класса

Всего в классе – 15 человек;

Дети- инвалиды – 0 человек;

Из них больные диабетом – 0 человек;

Семьи беженцев – 0 человек;

Учащиеся иностранцы:

– ближнего зарубежья – 0 семей;

– дальнего зарубежья – 0 семей;

Матери одиночки – 2 человека;

Неблагополучные семьи –

– родители в заключении – 0 человек;

– стоят на внутришкольном учете – 0 человек;

– стоят на учете в детской комнате полиции – 0 человек;

– родители лишены родительских прав – 0 человек;

Количество детей по группам здоровья:

– I ____________

–II____________

–III ___________

–IV____________

–V_____________

– подготовительная ________________

Учащиеся, стоящие на ВШК, в комиссии по ДН

Ф.И.ученика Домашний адрес Ф.И.О.родителей Место работы родителей
       
       
       
       

Проблемные учащиеся

Ф.И. ученика, проблема Домашний адрес, телефон Ф.И.О.родителей
     
     
     
     

Листок здоровья

№ п/п Ф.И. учащегося Группа здоровья Рекомендации врача Страховой полис
  Алдергот Максим      
  Астанин Николай      
  Вербицкая Юлия      
  Ворошилов Андрей      
  Ефимушкин Вадим      
  Ивлев Исмоил      
  Киндиенко Лилия      
  Попов Иван      
  Прохоров Артем      
  Серезнева Арина      
  Сущик Александр      
  Тимонина Марьям      
  Титов Алексей      
  Шабалдина Эльвира      
  Юрков Иван      
         

Психолого-педагогическая характеристика класса

Классный руководитель: Бурштык Ирина Зиновьевна

Дата образования классного коллектива: 01.09.2011г

Характеристика социума учащихся(районы проживания, контакты)

Учащиеся в большом количестве живут в поселке Ясная Поляна – 14 человек, 1 ребенок проживает в поселке Ключи.

Характеристика актива класса: активистами класса по окончании первого года обучения являются: Вербицкая Юлия, Киндиенко Лилия, Алдергот Максим, Ворошилов Андрей

Микрогрупп в коллективе не наблюдается общение происходит в нормальной обстановке.

Изолированных, скрытых обучающихся не наблюдается.

Мнение учителей о классе в целом и об отдельных учащихся ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Психолого-педагогическая карта

№ п/п Ф.И.учащегося Внимание Память Мышление Творческое воображение Речь Чтение Широта кругозора Общий уровень
объем устойчивость концентрация распределение переключение зрительная слуховая эмоциональная двигательная сравнение Установл.законом обобщение абсрагирование Синтез,анализ Наглядно-образное Справочный запас звукопроизношение
  Алдергот Максим                                          
  Астанин Николай                                          
  Вербицкая Юлия                                          
  Ворошилов Андрей                                          
  Ефимушкин Вадим                                          
  Ивлев Исмоил                                          
  Киндиенко Лилия                                          
  Попов Иван                                          
  Прохоров Артем                                          
  Серезнева Арина                                          
  Сущик Александр                                          
  Тимонина Марьям                                          
  Титов Алексей                                          
  Шабалдина Эльвира                                          
  Юрков Иван                                          

Условные обозначения: h – высокий; hs – выше среднего; s – средний; ns – ниже среднего; n – низкий

Психолого-педагогический анализ класса

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: