Старшая группа
| Анализ таблицы результатов и представленной диаграммы позволяет сделать вывод о том, что в начале учебного года наиболее слабо у детей старшей возрастной группы выражены следующие интегративные качества:
- владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- универсальные предпосылки к учебной деятельности.
На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях.
Несколько лучше (на среднем уровне) развиты качества:
- эмоциональная отзывчивость;
- навыки и умения
|
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей существенно выросли, достигли высокого уровня показатели таких качеств как:
- физическое развитие;
- любознательность и активность;
- эмоциональная отзывчивость;
- умения и навыки деятельности соразмерно возрасту.
Несколько отстает показатель уровня интегративного качества «владение универсальными предпосылками учебной деятельности», на что необходимо обратить особое внимание в следующем учебном году в образовательной области «Музыка» и совместно с воспитателями в других образовательных областях.
В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,47 что соответствует уровню выше среднего.
|
|