Современные требования к подготовке рабочих и специалистов

34.Сущность, функции профессионального обучения.

35.Закономерности и принципы профессионального обучения

36. Структура процесса профессионального обучения

37.Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности.

38.Учебно-программная документация профессионального обучения: квалификационная характеристика, федеральный государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа.

39.Федеральный государственный образовательный стандарт СПО: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика дисциплин профессионального цикла.

40.Учебный план как модель специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов.

41.Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура.

42.Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения.

43. Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания учебных

дисциплин.

44. Проектирование содержания дисциплин профессионального цикла: принципы, критерии отбора учебного материала, структурирование.

45.Средства обучения в деятельности преподавателя: понятие, классификация, формирование.

46.Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям. Уровню активности учащихся

47. Формы организации учебного процесса в профессиональной школе.

48.Подготовка преподавателя к учебным занятиям в профессиональной школе.

49.Методика планирования и проведения семинарского занятия.

50. Методика планирования и проведения комбинированного урока.

51. Методика планирования и проведения дидактической игры.

52. Методика планирования и проведения практического занятия.

53.Методика разработки опорного конспекта по теме дисциплины профессионального цикла

54.Методика диагностики знаний и умений учащихся.

55.Методика разработки тестов контроля профессиональных знаний и умений.

56.Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся.

57.Комплексное методическое обеспечение по учебной дисциплине.

Дидактическая деятельность преподавателя дисциплин профессионального цикла

Современные подходы к профессиональной подготовке рабочих и специалистов

60. Методическая деятельность бакалавра профессионального обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: