34.Сущность, функции профессионального обучения.
35.Закономерности и принципы профессионального обучения
36. Структура процесса профессионального обучения
37.Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности.
38.Учебно-программная документация профессионального обучения: квалификационная характеристика, федеральный государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа.
39.Федеральный государственный образовательный стандарт СПО: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика дисциплин профессионального цикла.
40.Учебный план как модель специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов.
41.Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура.
42.Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения.
43. Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания учебных
дисциплин.
44. Проектирование содержания дисциплин профессионального цикла: принципы, критерии отбора учебного материала, структурирование.
45.Средства обучения в деятельности преподавателя: понятие, классификация, формирование.
46.Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям. Уровню активности учащихся
47. Формы организации учебного процесса в профессиональной школе.
48.Подготовка преподавателя к учебным занятиям в профессиональной школе.
49.Методика планирования и проведения семинарского занятия.
50. Методика планирования и проведения комбинированного урока.
51. Методика планирования и проведения дидактической игры.
52. Методика планирования и проведения практического занятия.
53.Методика разработки опорного конспекта по теме дисциплины профессионального цикла
54.Методика диагностики знаний и умений учащихся.
55.Методика разработки тестов контроля профессиональных знаний и умений.
56.Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся.
57.Комплексное методическое обеспечение по учебной дисциплине.
Дидактическая деятельность преподавателя дисциплин профессионального цикла
Современные подходы к профессиональной подготовке рабочих и специалистов
60. Методическая деятельность бакалавра профессионального обучения