1. Учебная задача -это то, что ученик должен освоить (способы решения).
2. Учебное действие - посредством которых происходит воспроизведение и усвоение ребенком образцов общих способов решения решения задач и приемов определения условий их применения.
3.Действие контроля -это указание на то, правильно ли ученик осуществляет действие, соответствующее образцу.
4 .Действие оценки - определение того, достиг ли ученик результата или нет.Наряду с учебной дети вместе со взрослыми учавствуют в трудовой деят-ти. Нравственное развитие (деят-тьнаправлена на общественный результат), усвоение знаний.
Возрастает значение Игры с достижением известного результата (спортивные, интеллектуальные).Переход от игр с внешними действиями к играм в воображении. Игра начитает подчиняться учеб.деят.
В системе мотивов к учебной деятельности выделяют
1) познавательные - порождаются самой учебной деят-тью и непосредственно связаны с содержанием и процессом учения.
2 ) социальные –статусный мотив «быть учеником»(хар-н для первого года обучения в школе), мотив хорошей отметки, мотив утверждения себя в классном коллективе, стремление к превосходству и признанию сверстниками.