Материалы сопровождения пациентов от «входа» до «выхода».
Поднимают клинику на более высокий конкурентный уровень.
Вы можете их приобрести по электроной почте.
Некоторых разработок у Вас нет, а что есть, нуждается в обновлении – отношения с пациентами развиваются, юридические и медицинские требования усиливаются. Материалы рассчитаны на командную работу и включают инструкции для персонала, показывающие, как надо работать с ними, чтобы набирать очки доверия от пациентов и иметь преимущества по сравнению с конкурентами.
Заказ: vv_boy@rambler.ru тел. +7 921 322 00 31. Сайт: vboy.ru
I.Телефонный опрос пациентов после лечения. – 33 с. 2500р
Обратная связь выявляет впечатление о клинике, доверие к врачу, оправданность стоимости лечения, удовлетворенность качеством лечения и прочие оценки получателей услуг.
Инструкция «Подготовка персонала и пациентов к обратной связи». 2.Алгоритм проведение опроса. 3.Опросник для пациентов после лечения. 4. Инструкция «Обработка данных». 5.Работа с персоналом по итогам обратной связи.
|
|
II. Пакет документов «Оформление взаимоотношений с пациентами от «входа» до «выхода». – 101 с. 8000р
Документно-информационное сопровождение пациентов имеет конкурентное преимущество: построено по векторному принципу (с учетом возрастающего информационного и психологического воздействия сотрудников на пациентов), отражает интересы получателя услуг, соответствует правовым нормам, психологии восприятия, правилам грамматики и стилистики. Прилагаются инструкции для персонала по работе со всеми документами сопровождения пациентов: что учитывать, о чем и как информировать пациентов, как набирать очки доверия формировать преимущества.
1. Образец Договора на оказание стоматологических услуг. - 2 с.
2. Подборка «Анкета о здоровье пациента». – 5с.
1) Опросник, в котором заболевания сгруппированы, что облегчает пациентам давать ответы, а врачу знакомиться с полученными данными. 2) Алгоритм и ключевые фразы обсуждения с пациентом сведений о его здоровье на консультации, что позволяет доктору демонстрировать свой профессионализм и набирать очки доверия.
3. Анкета для пациента «Обращайтесь со мной внимательно».- 1 с.
Пациент информирует врача о состояниях в стоматологическом кресле (боязнь боли, рвотный рефлекс и др.), на что он негативно реагирует (звук бормашины, вата во рту и др.), что хотел бы дополнительно выяснить для себя.
4.Подборка «Гарантии в стоматологии». – 19 с.
1) Положение «О предоставлении гарантий в клинике» (для пациентов). 2) Гарантийный талон - приложение к медкарте. 3) Гарантийный талон, выдаваемый пациенту. 4) Инструкция «Предоставление гарантий на стоматологические услуги» (для персонала клиники). Основные понятия. Что, когда и как говорить пациенту о гарантиях, чтобы это соответствовало юридическим требованиям, клинической ситуации и было конкурентным преимуществом.
|
|
5. Подборка «Информированное добровольное согласие (ИДС)». – 45 с.
1) Инструкция «О применении ИДС» (для контактного персонала). Как пояснить пациенту назначение ИДС, когда следует отказать в лечении, если пациент не хочет подписывать документ, а когда пациент имеет право не читать и не подписывать его и при этом намерен лечиться. 2) Образцы ИДС на все виды медицинского вмешательства (включая детей), составленные в соответствии с требованиями и по единой форме, что облегчает ориентацию в них докторов и пациентов. – 15 документов.
6. Рекомендуемый и выполняемый планы лечения. – 2 с.
Образцы форм (строки и колонки). 2) Пункты, под которыми подписываются пациент и стоматолог.
7. Возможные дискомфорты после лечения, о которых надо письменно предупредить пациента, проявляя заботу о нем.- 7 с.
Описаны дискомфорты после анестезии, постановки постоянной пломбы, лечения корневых каналов, установления ортодонтической конструкции, на начальном этапе пародонтологического лечения, после имплантации. Информация о дискомфортах составлена по идентичной форме: что может быть и пройдет через указанное время; чего не должно быть, поэтому надо сразу обратиться к доктору; что можно сделать самому до визита к врачу; на какие виды деятельности может повлиять дискомфорт.
8. Сервисная карта клиента. – 5 с. Администраторы, врачи, ассистенты фиксируют (при необходимости) особенности поведения и личности клиента, чтобы учитывать их на этапах лечения и взаимодействия.
1)Положение о внедрении (назначение, структура, правила заполнения контактным персоналом). 2) Разделы: Пожелания пациента (о чем напоминать ему по телефону, опрашивать ли о результатах лечения и впечатлениях о визитах в клинику). Задержки консультаций и приемов по вине клиники. Опоздания пациента на приемы. Предпочтения клиента (напитки, журналы, темы разговоров, музыка, TV программы). Отношение к документам, сопровождающим оказание услуг (договор, анкета о здоровье, положение о гарантиях, гарантийный талон) и затруднения при ознакомлении с ними. Состояния пациента перед и после консультации и приемов. Личностные особенности пациента, затрудняющие взаимодействие с ним персонала. Негативный стоматологический опыт (приобретенный в клинике или у конкурентов). Реакции пациента на условия оказания услуг (цены, аванс, оплата, качество и сроки выполнения работы). Рекомендации для персонала.
III. Должностные обязанности контактного персонала коммерческой клиники. – 41с. 3500р
Наличие и качество составления должностных обязанностей характеризует управление персоналом и отношения с пациентами, способствует формированию командного стиля в работе, обеспечивает клинике конкурентное преимущество.
1.Обязанности: Главного врача, Врача-стоматолога, Администратора – кассира, Ассистента, Старшей медицинской сестры (супервайзера), Гигиениста, Офис-менеджера.
2. Структура каждого документа: о назначении на должность, необходимые профессиональные и личностные качества, условия допуска к работе (стажировка, аттестация), обязанности, сфера ответственности, права.
IV. Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами и членами коллектива. – 32 с.
3500р
Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами – совокупность предписаний для членов команды, которые унифицируют все этапы сопровождения клиентов от «входа» до «выхода» в соответствии с корпоративной культурой и лучшими ожиданиями взыскательного клиента.
|
|
1.Стандарты для: Администратора-кассира, Врача-стоматолога, Ассистента, Зубного техника, Гигиениста. 2. Структура каждого документа: общие требования, взаимодействие с пациентами, поведение в конфликтных ситуациях, взаимодействие с коллегами, контроль за соблюдением стандартов.
V. Индивидуальный план профилактики (для пациентов и персонала). – 20 с. 1500р
Индивидуальный план профилактики (ИПП) – система лечебных и гигиенических мероприятий, составляемых врачом в процессе или после лечения с учетом его специфики, состояния общего здоровья и полости рта пациента в целях исключения или снижения предсказуемых рисков, осложнений, рецидивов и отклонений от достигнутых результатов лечения.
В основе ИПП – прогностическая деятельность клинициста, построенная на личном опыте и отражающая его аналитические способности. Индивидуальный план профилактики – прогрессивное явление в стоматологической практике.
1) Положение об ИПП. 2) Инструкция для администраторов «Информирование пациентов об ИПП». 3) Информационный листок для пациентов о новом предложении - ИПП. 4) Проспект для пациентов «Индивидуальный План Профилактики».
VI. Пакет документов «Отбеливание зубов». -18 с. 1500р.
1) Инструкция для администраторов «Информирование пациентов об отбеливании».
2) Буклет для пациентов «Отбеливание зубов».
3) Информационный листок для пациентов (на стол в холле).
4) Содержание консультации перед отбеливанием зубов.
5) Вопросы, которые часто задают пациенты.
6) Сравнительная таблица методов отбеливания.
7) Информированное добровольное согласие на проведение отбеливания.
VII. Инструкция для администраторов «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике» – 80 с. 5000р.
Это самый важный аспект работы администраторов, от которого зависит престиж клиники и благополучие сотрудников. УМЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТНО общаться с пациентами - один из основных показателей профессионализма администратора.
1. Общие положения.
2. Функции администратора: информационная, стимулирующая, аналитическая, имидж-образующая, рекламная,
|
|
3. Информирование клиентов о ценах и стоимости услуг, о первичной консультации, преимуществах клиники, гарантиях, формах и сроках лечения и протезирования,
скидках, бесплатной неотложной стоматологической помощи.
4. Поведение администратора в нестандартных ситуациях
5. О назначении, заполнении и хранении медицинской информации
6. О больничных листах и стоматологических экспертизах
7. Заключение Договора оказания стоматологических услуг.
8. Объяснение клиентам назначения информированного добровольного согласия.
9. Словарь стоматологических терминов.
10. Ориентация в проблеме пациента (16 таблиц): как разграничить заявленную пациентом проблему от вероятной реальной, к какому специалисту записать, как указывать ориентировочную стоимость лечения.
11. VIII. Психология в работе администратора. Учебное пособие. – 57 стр. 5000р
Учебное пособие позволяет преодолеть типичные недостатки в работе администраторов и помочь им личным старанием привлекать и удерживать клиентов в клинике.
1. Азбука для администратора:
1) Как формировать доверие пациентов к себе и клинике
2) Режимы работы администратора: «регистратор», «информатор», «бизнес-единица». Что должен знать и уметь администратор, работая в том или ином режиме.
2. Администратор – участник команды: работа на врача, пациента и команду.
3. Формирование отношений с клиентом:
1) Взаимодействие по формуле ACR: Attention– Care– Respect.
2) Маркеры в общении с клиентами
Маркер – невербальный и вербальный признак поведения, при помощи которого осуществляется определенная коммуникативная цель, достигается желаемое воздействие на пациента.
3) Персонифицированные отношения с клиентами:
4) Когда и как проявлять соучастие
5) Когда надо извиняться перед клиентом
6) В каких случаях надо сказать клиенту «Спасибо»