1. Роль мелкорозничной торговой сети в процессе торгового обслуживания населения.
2. Организационно-экономическая характеристика материально-технической базы розничной торговли.
3. Виды мелкорозничной торговой сети и их характеристика:
а) устройство и технологические планировки
б) формирование ассортимента
в) торгово-технологическое оснащение мелкорозничных предприятий.
Выводы и предложения
Библиографический список
Приложения.
ТЕМА 15: «Услуги в торговле и направление их развития и совершенствования (на примере магазина, торговой организации)»
Введение
Основная часть.
1. Значение дополнительных услуг в улучшении обслуживания населения, их виды и характеристика.
2. Характеристика организационно-экономической деятельности предприятия (состояние материально-технической базы, анализ экономических показателей).
3. Характеристика дополнительных услуг, оказываемых населению на розничных тортовых предприятиях.
4. Анализ состояния дополнительных услуг, оказываемых населению на розничных торговых предприятиях.
|
|
5. Перспективы развития дополнительных услуг представляемых населению, в розничной торговле.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 16: «Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами на предприятиях торговли (по материалам торговой организации, оптовой базы, магазина)»
1. Введение
2.0сновная часть.
1. Роль и значение товарных ресурсов в удовлетворении покупательского спроса населения.
2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально -технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).
3. Основные источники формирование товарных ресурсов торгового предприятия.
4. Изучение спроса и формирование заказов на товар.
5. Выбор поставщика. Оформление договорных отношений.
Выводы и предложения
Библиографический список.
Приложения.
ТЕМА 17: «Технология снабжения магазинов товарами и пути его совершенствования (на примере магазина, торгового дома)»
Введение.