Во - введении следует отметить то, что оптовая продажа товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности оптового предприятия.
Актуальность курсовой работы определена тем, что торговые оптовые предприятия в целях стимулирования сбыта товаров используют различные формы и методы.
Предметом исследования по данной теме являются формы и методы оптовой продажи товаров.
Объект исследования оптовое торговое предприятие
на материалах которого выполняется практическая часть изучаемой проблемы.
Цель исследования: изучить современные формы и методы оптовой продажи товаров и наметить пути совершенствования.
Задачи исследования:
- Значение и содержание работы по оптовой продаже товаров;
- Организационно-экономическая характеристика торговой организации;
- Характеристика оптовых покупателей и организация хозяйственных связей;
- Рекламно-информационная работа.
- Методы оптовой продажи товаров;
- Контроль за продажей и состоянием товарных запасов;
|
|
- Пути совершенствования оптовой продажи товаров.
Теоретическую основу курсовой работы составляют литературные источники отечественных авторов, материалы периодической печати и др.
Практическая часть работы выполнена по материалам торгового предприятия
Работа содержит страниц ____________, таблиц ___________, схем__________Графиков______________ и прочее.
При ее написании использовано __________ литературных источников.
Основная часть.
В первом вопросе следует раскрыть значение и содержание работы по оптовой продаже товаров.
В ответе на второй вопрос следует охарактеризовать состояние материально-технической базы; структуру аппарата управления; анализ основных экономических показателей: товарооборота, издержек, прибыльности.
В вопросе «Характеристика оптовых покупателей» следует охарактеризовать оптовых покупателей и организацию хозяйственных взаимоотношений с ними.
В четвертом вопросе следует раскрыть роль рекламно-информационной работы в продаже товаров.
В ответе на пятый вопрос следует дать характеристику методов оптовой продажи и методов стимулирования.
В шестом вопросе следует остановиться на контроле за продажей товаров и состоянии товарных запасов, их управлением.
Ответ на седьмой вопрос должен отражать пути совершенствования оптовой продажи товаров.
Выводы и предложения.
Выводы следует делать на основе последовательности изложенного материала в форме тезисов. Тезисы должны быть краткими, четкими, ясными и аргументированными.
Предложения должны вытекать из выводов, быть конкретными и адресными.