Решения профессиональной задачи
Критерий | Показатели | Баллы |
Профессионализм | В основу решения задачи положены знания теории и технологий обучения | |
Грамотно использована профессиональная терминология | ||
Теоретически точно обоснована точка зрения автора | ||
Качество описания продукта решения задачи | Правильно назван метод обучения, отраженный в контексте задачи | |
Точно и конкретно обозначены достоинства и недостатки вопросов для дискуссии, представленных в контексте задачи | ||
Грамотно определены критерии оценки качества вопросника к дискуссии | ||
Правильно сформулирована тема для дискуссии | ||
Правильно составлен вопросник для дискуссии | ||
Объективно оценено качество разработанного автором вопросника для дискуссии (на основе самостоятельно разработанных критериев) | ||
Всего: | ||
«отлично» | 21-24 балла | |
«хорошо» | 17-20 баллов | |
«удовлетворительно» | 13-16 баллов |