Содержание практики и взаимосвязь с формируемыми компетенциями

№п/п Виды деятельности студента Содержание деятельности студента Формируемые компетенции
1.Подготовительный или информационно-проектировочный этап
1. Участие в установочной конференции Принять участие в установочной конференции ОК-4, ОК-7 ОК-8
  Разработка и согласование с руководителем практики технологической карты Согласовать с руководителем практики план практики и технологическую карту. Знакомство с предприятием, руководителем практики от предприятия. Консультации с руководителем предприятия. Знакомство со штатным расписанием и должностными обязанностями ведущих специалистов учреждения. Составление индивидуального плана практики на подгруппу.
2.Основной или организационно-деятельностный этап
2.1 Выполнение должностных обязанностей, участие в рабочих совещаниях. Участие в подготовке и проведении мероприятий, стоящих в календарном плане учреждения. − Сбор статистического материала (инструкций, нормативных документов, постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу учреждений культуры). − Подготовка и проведение конкретного мероприятия в соответствии с календарным планом работы учреждения культуры клубного типа под руководством преподавателя. − Анализ содержания, форм и методов творческо-производственной деятельности базы практики. − Составление структуры организации (учреждения, где проходит практика). − Схема взаимосвязей учреждения культуры с другими учреждениями (внешняя среда организации). − Проанализировать корпоративную культуру и фирменный стиль учреждения (оформление слайдами в программе (Power Point). − Характеристика профессиональной компетентности руководителя (портрет руководителя учреждения СКС). − Рассмотреть технологию управления персоналом в данном конкретном учреждении: - формы управленческих отношений в коллективе; - стимулирование и мотивация работников; - стиль руководителя и его характеристика; - качества личности руководителя. − Кабинет руководителя (фото, схема, рисунок) и дать характеристику по разделению кабинета на зоны, содержание вещей и т.д. ПК-8 ПК-13 ПК-16 ПК-18 ПК-21 ПК-22 ПК-25 ПК-27 ПК-28
2.2 Сбор эмпирического материала для написания практической части выпускной квалификационной работы − изучить инструкции, методические указания, нормативные документы, постановления, законы РФ, действующие в настоящее время и регламентирующие работу организаций культуры и искусства; − изучить кадровое обеспечение, финансовые ресурсы и материально-техническую базу организации культуры (искусства), проанализировать систему управления объекта в соответствии с проблематикой выпускной квалификационной работы; − изучить опыт работы базового учреждения культуры (искусства) и, если это необходимо, сети клубных и других социально-культурных учреждений региона; − выполненять текущие и других поручений, связанных со служебными обязанностями по занимаемой практикантом должности; − выполнять методическую работу в объемах, определяемых нуждами базового учреждения культуры с учетом задач выпускной квалификационной работы; − выполнять финансово-хозяйственную деятельность в пределах поручений руководителя базового учреждения культуры; − заниматься творческой деятельностью, учавствовать в разработке сценариев и других формах деятельности в реализации конструктивных предложений, связанных с перестройкой содержания и форм организации социально-культурной деятельности; − экспериментальная деятельность, обусловленная характером выпускной квалификационной работы.  
3.Заключительный или обобщающе-результативный этап.
3.1 Написание отчета о проделанной работе Защита выполненных на практике заданий перед специальной комиссией и выступлением на научно-практической конференции, посвященной итогам практической деятельности. ОК-1 ОК-2 ОК-8
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: