№п/п
| Виды
деятельности студента
| Содержание
деятельности
студента
| Формируемые
компетенции
|
1.Подготовительный или информационно-проектировочный этап
|
1.
| Участие в установочной конференции
| Принять участие в установочной конференции
| ОК-4,
ОК-7
ОК-8
|
| Разработка и согласование с руководителем практики технологической карты
| Согласовать с руководителем практики план практики и технологическую карту.
Знакомство с предприятием, руководителем практики от предприятия. Консультации с руководителем предприятия. Знакомство со штатным расписанием и должностными обязанностями ведущих специалистов учреждения. Составление индивидуального плана практики на подгруппу.
|
2.Основной или организационно-деятельностный этап
|
2.1
| Выполнение должностных обязанностей, участие в рабочих совещаниях. Участие в подготовке и проведении мероприятий, стоящих в календарном плане учреждения.
| − Сбор статистического материала (инструкций, нормативных документов, постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу учреждений культуры).
− Подготовка и проведение конкретного мероприятия в соответствии с календарным планом работы учреждения культуры клубного типа под руководством преподавателя.
− Анализ содержания, форм и методов творческо-производственной деятельности базы практики.
− Составление структуры организации (учреждения, где проходит практика).
− Схема взаимосвязей учреждения культуры с другими учреждениями (внешняя среда организации).
− Проанализировать корпоративную культуру и фирменный стиль учреждения (оформление слайдами в программе (Power Point).
− Характеристика профессиональной компетентности руководителя (портрет руководителя учреждения СКС).
− Рассмотреть технологию управления персоналом в данном конкретном учреждении:
- формы управленческих отношений в коллективе;
- стимулирование и мотивация работников;
- стиль руководителя и его характеристика;
- качества личности руководителя.
− Кабинет руководителя (фото, схема, рисунок) и дать характеристику по разделению кабинета на зоны, содержание вещей и т.д.
| ПК-8
ПК-13
ПК-16
ПК-18
ПК-21
ПК-22
ПК-25
ПК-27
ПК-28
|
2.2
| Сбор эмпирического материала для написания практической части выпускной квалификационной работы
| − изучить инструкции, методические указания, нормативные документы, постановления, законы РФ, действующие в настоящее время и регламентирующие работу организаций культуры и искусства;
− изучить кадровое обеспечение, финансовые ресурсы и материально-техническую базу организации культуры (искусства), проанализировать систему управления объекта в соответствии с проблематикой выпускной квалификационной работы;
− изучить опыт работы базового учреждения культуры (искусства) и, если это необходимо, сети клубных и других социально-культурных учреждений региона;
− выполненять текущие и других поручений, связанных со служебными обязанностями по занимаемой практикантом должности;
− выполнять методическую работу в объемах, определяемых нуждами базового учреждения культуры с учетом задач выпускной квалификационной работы;
− выполнять финансово-хозяйственную деятельность в пределах поручений руководителя базового учреждения культуры;
− заниматься творческой деятельностью, учавствовать в разработке сценариев и других формах деятельности в реализации конструктивных предложений, связанных с перестройкой содержания и форм организации социально-культурной деятельности;
− экспериментальная деятельность, обусловленная характером выпускной квалификационной работы.
|
|
3.Заключительный или обобщающе-результативный этап.
|
3.1
| Написание отчета о проделанной работе
| Защита выполненных на практике заданий перед специальной комиссией и выступлением на научно-практической конференции, посвященной итогам практической деятельности.
| ОК-1
ОК-2
ОК-8
|
| | | | | | | |