Исходные данные

Тяга одной камеры сгорания Р = 332,2 ∙ 103 Н;

Число камер сгорания Z = 3;

Давление в камере сгорания рк = 11,0 ∙ 106 Па;

Давление на срезе ра = 0,055 ∙ 106 Па;

Удельный импульс тяги на Земле

Температура горения топлива Тк1 = 3680 К;

Газовая постоянная Rст = 324;

Показатель адиабаты k = 1,11.

Диаметр критического сечения

где m1 – расход топлива через одну камеру сгорания

К0 – коэффициент, зависящий от термодинамических свойств топлива

Принимаем диаметр критического сечения Dкр1 = 0,152 м.

Диаметр на срезе сопла

где

Принимаем диаметр на срезе сопла Dа1 = 0,775 м

Диаметр камеры сгорания

Радиус кривизны контура сопла по формуле

где – угол на срезе сопла;

– угол раскрытия сопла;

– линейные участки контура сопла;

– радиус среза сопла;

– радиус критики.

Длина сверхзвуковой части сопла

Длина входа в сопло

Высота головки камеры сгорания

Длина цилиндрической части камеры сгорания

Длина двигателя

Длина двигательной установки

С учетом проведенного расчета и резервирования места под установку ТНА принимаем длину хвостового отсека первой ступени равной

Рис.8. Схема Камеры сгорания и хвостового отсека РБ 1-ой ступени М 1:25


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: