Направление развития | Образовательная область | Уровень показателя % | Возрастной период | Всего по ДОУ % | |||||
Ясли (__человек) | 1-я младшая (17 человек) | 2-я мл. группа (23 человек) | Средняя группа (43 человек) | Старшая группа (22 человек) | Подготовительная группа (22 человек) | ||||
Физическое развитие | Здоровье | н | |||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Физическая культура | н | ||||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Социально-личностное | Социализация | н | |||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Труд | н | ||||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Безопасность | н | ||||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Познавательно-речевое | Познание | ||||||||
Продуктивная (конструктивная) деятельность | н | ||||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Развитие элементарных математических представлений | н | ||||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Формирование целостной картины мира | н | ||||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Коммуникация | н | ||||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Чтение художественной литературы | н | ||||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Художественно-эстетическое | Художественное творчество | ||||||||
Рисование | н | ||||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Лепка | н | ||||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Аппликация | н | ||||||||
с | |||||||||
в | |||||||||
Музыка | н | ||||||||
с | |||||||||
в |
Приложение №3б
|
|
Сравнительный мониторинг освоения детьми ДОУ
Основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Учебный год | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
2011-2012уч.г | 55% | 43% | 2% |
2012-2013уч.г | 57% | 41% | 2% |
2013-2014уч.г | 53% | 44% | 3% |