Возможные ошибки и способы их устранения

4.1. При печати после выбора настроек печати появляется окно, и сразу пропадает.

4.1.1. Настроить браузер в соответствии с п.3 (блокируются всплывающие окна).

4.1.2. Если установлен антивирус Kaspersky, в его настройках добавить узел, на котором развернут свод-веб, в доверенные адреса, как показано на рисунке:

4.2. Отчеты открываются "как бы" в Excel, но внутри IE.

Вариант 1: Воспользоваться утилитой http://support.microsoft.com/kb/162059

Вариант 2 (Microsoft Windows 2000 / Windows XP):
1. Откройте панель управления
2. Функции Открыть папку
3. Нажмите кнопку Типы файлов
4. Найдите "XLS Лист Microsoft Excel" -
5. Нажмите кнопку Дополнительно.
6. Выделите действие по умолчанию (часто Open), которое выделено жирным шрифтом.
7. Установите флажок, который говорит "Подтверждать открытие после загрузки" и если "Обзор в том же окне"установлен, снимите его.
8. Нажмите кнопку ОК.

4.3. При открытии Excel-клиента или при подписывании документа возникает ошибка

Решение:

1) Запустить Internet Explorer от имени Администратора

2) Настроить Internet Explorer в соответствии с п.3.1.

3) В дополнительных настройках Internet Explorer установить следующую галку («Разрешать выполнение или установку программы, имеющую недопустимую подпись»):

4.4. При открытии Excel-клиента или при подписывании документа возникает предупреждение

Решение: Необходимо нажать на кнопку «Установить» и инсталлировать предложенный компонент. Для устранения данного сообщения см.п.2.6.3.

4.5. Появление в левом нижнем углу желтого треугольника .

Решение: Данное сообщение говорит об ошибке сценариев на странице. В качестве причин могут быть следующие:

1. На работу тонкого клиента оказывают влияние антивирусные программы и/или фаерволы. см.п.1.6;

2. Неверно выполнены настройки браузера, выполнить п.2;

3. Отключить все надстройки в меню «Сервис» -> «Надстройки».

4. Если проблема не решена, возможно, неисправен сам браузер Internet Explorer. Попробуйте переустановить его, при этом желательно поставить последнюю версию. После переустановки повторить его настройку в соответствии с п.2.

4.6. При открытии окна выходит ошибка:

Суть проблемы: Не выключен фильтр фишинга (XSS) для надежных узлов:

Решение: Необходимо выполнить настройку безопасности браузера для надежных узлов согласно п.3.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: