Правй клик по треку событий отображает меню с опциями добавления или удаления событий, а также ключевых кадров.
Наверху имя персонажа.
Три следующие секции позволяют добавлять события.
Delete All Events (Удалить все события) – Удаляет все события.
Create Single Key (Создать один ключ) – создает ключевой кадр в позиции слайдера выбранного персонажа.
Create All Keys (Создать все ключи) – создает ключевые кадры на каждом кадре анимации выбранного персонажа.
Create All Keys With Simulation Events (Создать все ключи с Симуляционным событием) – создает ключевые кадры на каждом кадре анимации выбранного персонажа и создает Симуляционное событие на участке отмеченном кадрами. Это событие не имеет симуляций и стоит в режиме полная симуляция.
Create All Keys (All Characters) – (Создать все ключи (Все персонажи)) – создает ключевые кадры на каждом кадре анимации всех персонажей.
Create All Keys With Simulation Events – (Создать все ключи с Симуляционным событием) – создает ключевые кадры на каждом кадре анимации всех персонажей и создает Симуляционное событие на участке отмеченном кадрами персонажей Это событие не имеет симуляций и стоит в режиме полная симуляция.
|
|
Zoom To Fit Events (Уместить события) – Изменяет размер Таймлайна что бы было видно все события.
Для ключевый кадров есть вот такие опции.
Delete All Keys (Удалить все ключи) – Удаляет все ключи с таймлайна выбранного персонажа.
Delete Key Range (Удалить специфические ключи) – Открывает окно, где мы можем указать, с какого по какой кадр хотим удалить ключи.
Delete Key At Frame …. (Удалить ключ на кадре....) – Удаляет ключ определенного кадра.
Delete Key From Frame …. (Удалить ключи после кадра....) – Удаляет все ключи после указанного кадра.