Когда создается персонаж, пользователь просто создает Симуляционного персонажа и изменяет его. Но чаще всего загружается уже готовый Референсный персонаж и на его основе создается Симуляционный персонаж. Это позволяет применить AutoMotion Transfer (Авто передача движения) (смотрите посвященную этому главу).
Что бы создать персонажа, выберите меню File | Character Edit Mode | New Character. Появится такое окно:
Стандартный симуляционный персонаж
Вот персонаж, которого мы будем использовать. Любого персонажа можно выбрать из этого меню.
Standard Prop Character (Реквизитный персонаж)
Реквизит создается как персонаж, что бы к нему можно было применить те же симуляции. The Standard Prop Character (Реквизитный перснаж) нужен для анимации реквизита.
Reference Character (Референсный персонаж)
У этого персонажа две задачи. Первая - создание формы симуляционного. А также для авто передачи движения.