Теперь на надо выбрать исходного персонажа. Нажмите [Select] в настройках события, и выберите персонажа. Если вы ошиблись, нажмите [Clear] и попробуйте опять. Если не выбран исходный персонаж, в поле для него будет написано "Не определен".
Когда выбираете событие, целевой персонаж отображается как выбранный во вьюпорте. А также если был выбран исходный персонаж, он тоже будет отображаться выбраным.
Выбираем типа рига
Вы можете выбрать тип рига для персонажа из списка. В endorphin 2.5, доступны только два вида Standard Character Rig и the Advanced Character Rig.
Выбираем группу рига
Вы можете выбрать группу рига для персонажа из списка. В списке будет Standard Motion Transfer (Стандартная группа), и другие, которые вы создали.
Копирование группы нодов в файл
Иногда вам надо сохранить изменения в персонажа. Например, вы нормально настроили силу мышц персонажа и хотите использовать его и в других своих сценах.
Для сохранения настроек в (*.nm) файл, нажмите Save Group To Character File кнопку. Выбранная группа будет скопирована в файл выбранного персонажа. Если группа с таким именем уже есть, новая заменит ее.
|
|
Эта функция не доступна когда, выбран Standard Motion Transfer (так как каждый персонаж имеет копии своих настроек). Также, эта функция не доступна при работе со стандартным персонажем – она доступна только с пользовательским персонажем
Визуализация события во вьюпорте
Во время симуляции, когда выбрано событие, отображается группа рига персонажа. Также они отображаются во время проигрывания анимации и ручного переключения по треку. Когда используете Standard Character Rig, ноды отображаются в середине объектов массы.
По умолчанию ноды темно-зеленые, а целевые ноды светло-зеленые. Эти цвета можно поменять в настройках отображения, используя Character: Rig Node: Source (Цвет исходного) и Character: Rig Node: Target (Цвет целевого) цвета.
Во время передачи движения целевые объекты массы отображаются в светло-красном цвете.
Редактирование группы нодов
Можно редактировать группы в меню Character Rig Setup. Этот редактор позволяет редактировать каждого персонажа в сцене.
Но для финальных настроек удобно использовать событие передачи движения для настройки силы, ища нужный эффект. Когда целевая нода выбрана во вьюпорте, отображаются ее настройки. В них можно выбрать тип и силу задержки.