Редактирование группы нодов в сцене

Когда редактируете сцену, изменения применяются только к персонажам в сцене. Каждый персонаж имеет свои группы нодов, и изменения в группе одного персонажа не касаются другого. И изменения в одной сцене не касаются других сцен, и это не влияет на оригинального персонажа (*.nmc) файла. Но конечно же вы можете сохранить изменения в файл персонажа.

Редактирование группы нодов в редакторе персонажей

Когда вы в режиме редактирования персонажей, изменения применяются к референсному и симуляционному персонажу, эти настройки хранятся в файле (*.nmc). Они доступны, когда вы загружаете персонажа в сцену. Изменения не повлияют на старые сцены – только на новые сцены, созданные с помощью этих персонажей.

Копирование группы нодов в файл персонажа

Иногда вам надо сохранить изменения в персонажа. Например, вы нормально настроили силу мышц персонажа и хотите использовать его и в других своих сценах.

Для сохранения настроек в (*.nm) файл, нажмите Save Group To Character File кнопку. Выбранная группа будет скопирована в файл выбранного персонажа. Если группа с таким именем уже есть, новая заменит ее.

Эта функция не доступна когда, выбран Standard Motion Transfer (так как каждый персонаж имеет копии своих настроек). Также, эта функция не доступна при работе со стандартным персонажем – она доступна только с пользовательским персонажем.

Работы с событием передачи движения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: