Глава 6

При возникновении неполадок

В данной главе дается описание мер по устранению неисправностей, которые должны быть предприняты при наступлении событий, нарушающих работоспособность устройства, а также при появлении на дисплее сообщений об ошибках.

Содержание

Прежде, чем расценивать явление, как признак неисправности......................... 6.2

Нельзя подать питание на устройство.......................................................................... 6.2

Устройство не выполняет печать заданий.................................................................... 6.2

Происходит замин бумаги/загрязнение носителя........................................................ 6.3

Индикаторы [НАГРЕВ] или [ПОСТОЯННАЯ ТЕМПЕРАТУРА] не горят............. 6.3

Качество изображения не соответствует требованиям......................................... 6.4

Появление линий/небольших пятен или темных полос............................................. 6.4

(По направлению хода головки).................................................................................... 6.4

В два или три раза изменяется размер символов при подаче бумаги........................ 6.4

Наблюдается отклонение между внутренней и внешней областями печати........... 6.4

Чернила определенного цвета, подаваемые в соответствующую головку,
накладывается неправильно........................................................................................... 6.4

Большой расход чернил на носителе............................................................................. 6.4

Неполадки, сообщения о которых высвечиваются на ЖК-дисплее................... 6.5

Сообщения об ошибках, сопровождаемые предупреждениями................................. 6.5

Сообщения об ошибках.................................................................................................. 6.8


ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РАСЦЕНИВАТЬ ЯВЛЕНИЕ, КАК ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

В данном разделе дается описание мер по устранению неисправностей в том случае, если на ЖК-дисплее не высвечивается сообщение об ошибке. Убедитесь в том, что Вы приняли следующие мероприятия, прежде чем расценивать сообщение об ошибке, как признак неисправности. Если применение данных мер не восстановит нормальную работу устройства, обратитесь к местному дистрибьютору компании MIMAKI для подачи заявки на обслуживание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: