При возникновении неполадок
В данной главе дается описание мер по устранению неисправностей, которые должны быть предприняты при наступлении событий, нарушающих работоспособность устройства, а также при появлении на дисплее сообщений об ошибках.
Содержание
Прежде, чем расценивать явление, как признак неисправности......................... 6.2
Нельзя подать питание на устройство.......................................................................... 6.2
Устройство не выполняет печать заданий.................................................................... 6.2
Происходит замин бумаги/загрязнение носителя........................................................ 6.3
Индикаторы [НАГРЕВ] или [ПОСТОЯННАЯ ТЕМПЕРАТУРА] не горят............. 6.3
Качество изображения не соответствует требованиям......................................... 6.4
Появление линий/небольших пятен или темных полос............................................. 6.4
(По направлению хода головки).................................................................................... 6.4
В два или три раза изменяется размер символов при подаче бумаги........................ 6.4
Наблюдается отклонение между внутренней и внешней областями печати........... 6.4
|
|
Чернила определенного цвета, подаваемые в соответствующую головку,
накладывается неправильно........................................................................................... 6.4
Большой расход чернил на носителе............................................................................. 6.4
Неполадки, сообщения о которых высвечиваются на ЖК-дисплее................... 6.5
Сообщения об ошибках, сопровождаемые предупреждениями................................. 6.5
Сообщения об ошибках.................................................................................................. 6.8
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РАСЦЕНИВАТЬ ЯВЛЕНИЕ, КАК ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ |
В данном разделе дается описание мер по устранению неисправностей в том случае, если на ЖК-дисплее не высвечивается сообщение об ошибке. Убедитесь в том, что Вы приняли следующие мероприятия, прежде чем расценивать сообщение об ошибке, как признак неисправности. Если применение данных мер не восстановит нормальную работу устройства, обратитесь к местному дистрибьютору компании MIMAKI для подачи заявки на обслуживание.