Подтверждение гарантии

Подтверждением гарантии является получение производителем заполненного гарантийного сертификата со штампом продавца на бланке гарантии от Mares S.p.A. или нашим дистрибьютором в стране, где была сделана покупка (посетите наш веб-сайт) в течение 10 дней со дня покупки. Любой продукт, находящийся на гарантии, возвращенный на тщательный осмотр или ремонт или по другим причинам, должен передаваться эксклюзивно через продавца и сопровождаться документами подтверждающими покупку. Ответственность за пересылку несет отправитель.

Гарантия не действует в следующих случаях:

Поломки, связанные с проникновением воды в результате неправильного использования (например, уплотнение (O-ring) грязное, повреждено, или батарейный отсек не правильно закрыт и т.д.).

Повреждение или царапина на корпусе, экране или ремне в результате падения или удара.

Поломки в результате чрезмерного воздействия высокой температуры

Как найти СЕРИЙНЫЙ НОМЕР продукта:

Для того чтобы вывести на дисплей серийный номер продукта, просто выберите раздел «OFF» в главном меню, нажмите кнопку < ESC >. Номер появится на дисплейном пространстве (рис.38). Вы должны записать этот код на сертификат по окончанию чтения этого руководства.

Серийный номер также пишется на упаковке продукта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: