Специализация «Социальная психология»

преп. Бабич О.М.

1. Коммуникативная толерантность юношей и девушек с разным уровнем субъективного контроля.

2. Специфика коммуникативной компетентности студентов социономических профессий.

3. Особенности коммуникативной сферы студентов-психологов разных специализаций.

4. Коммуникативная толерантность юношей и девушек с разным уровнем креативности.

5. Связь социальной креативности и самоэффективности студентов-психологов с разным уровнем личностной конкурентоспособности.

преп., канд. психол. наук Волкова Т.И.

1. Особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте.

2. Социально-психологические особенности юношеской субкультуры.

3. Специфика социально-психологической адаптации студентов-первокурсников к учебной группе.

зав. кафедрой, доц. Гайдар К.М.

1. Содержание и структура этнических (социальных) стереотипов у лиц с разным уровнем склонности к манипуляции.

2. Содержание и структура этнических (социальных) стереотипов у лиц с разным уровнем развития толерантности.

3. Связь группового самосознания с типами субъектности студенческих групп.

4. Связь самооценки группы с уровнем ее субъектного развития.

5. Особенности групповой самооценки в малых группах разных типов субъектности.

6. Особенности референтных отношений и ценностной сферы членов малой группы.

7. Соотношение личностной и групповой идентичности в студенческих группах.

8. Особенности принятия групповых решений в группах с разным уровнем субъектного развития.

9. Динамика группового самосознания в студенческих группах на разных курсах обучения.

10. Динамика «Мы-концепции» в студенческих группах на разных курсах обучения.

11. Особенности «Мы-концепции» в малых группах разных типов субъектности.

преп. Гурина А.А.

1. Особенности мотивации общения в ранней юности.

2. Субъективные причины межличностной привлекательности и непривлекательности подростков.

доц. Ермолаев В.В.

1. Связь уровня доверия к руководителю с образом профессионального будущего у молодых специалистов.

2. Связь согласованности индивидуальных и организационных ценностей сотрудников с уровнем доверия к руководителю.

3. Образ профессиональной группы у сотрудников с различным уровнем организационной идентичности.

4. Связь стиля управления с уровнем организационной идентичности персонала.

5. Социально-психологические особенности групповых норм и отношений в организационных субкультурах силовых структур.

6. Социально-психологические стратегии управления мотивацией персонала в государственных и частных организациях.

7. Образ будущего организации у персонала с различным уровнем доверия руководителю.

8. Связь типа организационной культуры и бренда организации.

9. Представления об организационных целях у сотрудников с различным уровнем организационной идентичности.

10. Структура организационных ценностей и представление о профессиональном будущем у выпускников вузов.

11. Образ будущего организации у сотрудников с различным уровнем организационной приверженности.

12. Представления о профессиональной карьере у сотрудников с различным уровнем организационной идентичности.

13. Связь имиджа и репутации российских вузов с компонентами их организационной культуры.

14. Связь уровня организационной идентичности сотрудника с уровнем его доверия руководителю.

15. Связь уровня психологической дистанции сотрудника с уровнем его организационной идентичности.

16. Сравнительный анализ ценностных регуляторов организационного поведения различных групп профессионалов.

17. Исследование критериев элитарности современных российских социально-профессиональных групп.

преп. Кокотек С.Э.

1. Динамика сплоченности студенческой группы в период обучения в вузе.

2. Взаимосвязь индивидуальных и групповых ценностей в организационной культуре предприятия.

3. Особенности коммуникативной сферы студентов и старшеклассников: сопоставительный анализ.

проф. Корсунский Е.А.

1. Психологические особенности партнерских отношений юношей и девушек в гражданском браке.

2. Особенности супружеских конфликтов в молодых семьях.

3. Причины психологической несовместимости в супружеских отношениях.

доц. Макушина О.П.

1. Представления о ревности у лиц с разным психологическим возрастом.

2. Представления об измене у супругов с разным уровнем удовлетворенности браком.

3. Гендерные особенности представлений о супружеской измене.

4. Особенности образа матери у девушек с разными видами нарушений пищевого поведения.

5. Психологическая склонность к девиантному поведению у лиц с разным психологическим возрастом.

6. Особенности отношений с родителями у подростков, склонных к суицидальному поведению.

7. Особенности представлений о «гражданском браке» у подростков в семьях с разными стилями родительского воспитания.

8. Особенности представлений об идеальной семье у лиц, проживающих в зарегистрированном и в «гражданском» браках.

9. Особенности брачных установок у подростков из полных и неполных семей.

10. Особенности удовлетворенности браком у супругов, проживающих совместно с прародителями.

преп. Меланьина А.А.

1. Динамика становления значимых отношений в малой группе.

2. Специфика группового и индивидуального принятия решений в организации.

3. Основные причины конфликтов в студенческой группе: психологический анализ.

4. Групповая сплоченность в организациях различного типа.

5. Эффективность воздействия различных форм рекламы (на примере жителей г. Воронежа).

6. Сравнительный анализ эффективности материальной и нематериальной мотивации в организации.

7. Основные факторы выбора референтного лица (группы).

8. Сравнительный анализ эффективности непосредственных и опосредованных коммуникаций в организации.

преп. Петрушина М.В.

1. Межличностные отношения дошкольников и младших школьников.

2. Межличностные отношения студентов с разными уровнями самооценки и притязаний.

3. Ролевая структура семей с разным стажем брака.

ст. преп. Тенькова В.А.

1. Факторы удовлетворенности браком в семьях, находящихся на разных этапах развития.

2. Связь детско-родительских отношений и мотивации достижения у подростков, воспитывающихся в полной и неполной семье.

3. Особенности представлений о брачном партнере у юношей из полных и неполных семей.

4. Гендерные различия удовлетворённости браком на разных этапах жизненного цикла семьи.

5. Уровень адаптивности юношей в группах с разным уровнем сплоченности.

6. Связь статусной позиции младшего школьника в учебном коллективе и стиля воспитания в семье.

преп., канд. психол. наук Тимофеева О.В.

1. Внутригрупповые конфликты в организациях с различным уровнем социально-психологического климата.

2. Восприятие факторов конфликтной ситуации супругами.

3. Динамика образа учебной группы у студентов-психологов 1–3 курсов.

4. Конфликтные стратегии в молодых и зрелых супружеских семьях: сопоставительный анализ.

5. Образ учебной группы у студентов первого курса.

6. Образы идеального мужа и идеальной жены в период ранней юности.

7. Особенности социально-психологического климата в организациях с различной коммуникационной структурой.

8. Особенности удовлетворенности трудом в периоды возрастных кризисов.

9. Социально-психологическая адаптация выпускников-психологов.

10. Социально-психологический климат в органических и механических типах организации (сравнительный анализ двух организаций).

11. Специфика профессиональной деформации практического психолога.

12. Стратегии поведения супругов в условия семейных конфликтов.

13. Связь стиля воспитания в семье и статусной позиции ребенка в школьном коллективе.

преп. Тужикова В.И.

1. Гендерные различия мотивов создания семьи у современной молодежи.

2. Реальный и идеальный образ супруга и удовлетворенность браком.

3. Динамика профессиональных представлений студентов-психологов.

4. Динамика «Я концепции» на разных этапах профессиональной карьеры.

5. Содержание и структура профессиональных представлений в юношеском возрасте.

6. Место карьеры в системе ценностных ориентации студентов вузов.

7. Психологические особенности профессиональных представлений студентов-психологов.

8. Карьера в системе профессиональных представлений лиц с разным уровнем профессиональной самореализации.

9. Социально-психологические представления о карьере у современной молодежи.

10. Особенности трудовой мотивации работников в организациях различного типа.

11. Типы карьерных ориентаций в организациях с разной корпоративной культурой.

12. Стиль руководства формальных лидеров с различным уровнем самоотношения.

13. Особенности потребности в аффиляции учащихся с разным социометрическим статусом.

14. Взаимосвязь выраженности потребности в достижениях студента и его социометрического статуса в группе.

15. Соотношение реального и идеального образа супруга как фактор удовлетворенности браком.

16. Гендерные различия мотивов создания семьи современной молодежи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: