преп. Бабич О.М.
1. Коммуникативная толерантность юношей и девушек с разным уровнем субъективного контроля.
2. Специфика коммуникативной компетентности студентов социономических профессий.
3. Особенности коммуникативной сферы студентов-психологов разных специализаций.
4. Коммуникативная толерантность юношей и девушек с разным уровнем креативности.
5. Связь социальной креативности и самоэффективности студентов-психологов с разным уровнем личностной конкурентоспособности.
преп., канд. психол. наук Волкова Т.И.
1. Особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте.
2. Социально-психологические особенности юношеской субкультуры.
3. Специфика социально-психологической адаптации студентов-первокурсников к учебной группе.
зав. кафедрой, доц. Гайдар К.М.
1. Содержание и структура этнических (социальных) стереотипов у лиц с разным уровнем склонности к манипуляции.
2. Содержание и структура этнических (социальных) стереотипов у лиц с разным уровнем развития толерантности.
3. Связь группового самосознания с типами субъектности студенческих групп.
4. Связь самооценки группы с уровнем ее субъектного развития.
5. Особенности групповой самооценки в малых группах разных типов субъектности.
6. Особенности референтных отношений и ценностной сферы членов малой группы.
7. Соотношение личностной и групповой идентичности в студенческих группах.
8. Особенности принятия групповых решений в группах с разным уровнем субъектного развития.
9. Динамика группового самосознания в студенческих группах на разных курсах обучения.
10. Динамика «Мы-концепции» в студенческих группах на разных курсах обучения.
11. Особенности «Мы-концепции» в малых группах разных типов субъектности.
преп. Гурина А.А.
1. Особенности мотивации общения в ранней юности.
2. Субъективные причины межличностной привлекательности и непривлекательности подростков.
доц. Ермолаев В.В.
1. Связь уровня доверия к руководителю с образом профессионального будущего у молодых специалистов.
2. Связь согласованности индивидуальных и организационных ценностей сотрудников с уровнем доверия к руководителю.
3. Образ профессиональной группы у сотрудников с различным уровнем организационной идентичности.
4. Связь стиля управления с уровнем организационной идентичности персонала.
5. Социально-психологические особенности групповых норм и отношений в организационных субкультурах силовых структур.
6. Социально-психологические стратегии управления мотивацией персонала в государственных и частных организациях.
7. Образ будущего организации у персонала с различным уровнем доверия руководителю.
8. Связь типа организационной культуры и бренда организации.
9. Представления об организационных целях у сотрудников с различным уровнем организационной идентичности.
10. Структура организационных ценностей и представление о профессиональном будущем у выпускников вузов.
11. Образ будущего организации у сотрудников с различным уровнем организационной приверженности.
12. Представления о профессиональной карьере у сотрудников с различным уровнем организационной идентичности.
13. Связь имиджа и репутации российских вузов с компонентами их организационной культуры.
14. Связь уровня организационной идентичности сотрудника с уровнем его доверия руководителю.
15. Связь уровня психологической дистанции сотрудника с уровнем его организационной идентичности.
16. Сравнительный анализ ценностных регуляторов организационного поведения различных групп профессионалов.
17. Исследование критериев элитарности современных российских социально-профессиональных групп.
преп. Кокотек С.Э.
1. Динамика сплоченности студенческой группы в период обучения в вузе.
2. Взаимосвязь индивидуальных и групповых ценностей в организационной культуре предприятия.
3. Особенности коммуникативной сферы студентов и старшеклассников: сопоставительный анализ.
проф. Корсунский Е.А.
1. Психологические особенности партнерских отношений юношей и девушек в гражданском браке.
2. Особенности супружеских конфликтов в молодых семьях.
3. Причины психологической несовместимости в супружеских отношениях.
доц. Макушина О.П.
1. Представления о ревности у лиц с разным психологическим возрастом.
2. Представления об измене у супругов с разным уровнем удовлетворенности браком.
3. Гендерные особенности представлений о супружеской измене.
4. Особенности образа матери у девушек с разными видами нарушений пищевого поведения.
5. Психологическая склонность к девиантному поведению у лиц с разным психологическим возрастом.
6. Особенности отношений с родителями у подростков, склонных к суицидальному поведению.
7. Особенности представлений о «гражданском браке» у подростков в семьях с разными стилями родительского воспитания.
8. Особенности представлений об идеальной семье у лиц, проживающих в зарегистрированном и в «гражданском» браках.
9. Особенности брачных установок у подростков из полных и неполных семей.
10. Особенности удовлетворенности браком у супругов, проживающих совместно с прародителями.
преп. Меланьина А.А.
1. Динамика становления значимых отношений в малой группе.
2. Специфика группового и индивидуального принятия решений в организации.
3. Основные причины конфликтов в студенческой группе: психологический анализ.
4. Групповая сплоченность в организациях различного типа.
5. Эффективность воздействия различных форм рекламы (на примере жителей г. Воронежа).
6. Сравнительный анализ эффективности материальной и нематериальной мотивации в организации.
7. Основные факторы выбора референтного лица (группы).
8. Сравнительный анализ эффективности непосредственных и опосредованных коммуникаций в организации.
преп. Петрушина М.В.
1. Межличностные отношения дошкольников и младших школьников.
2. Межличностные отношения студентов с разными уровнями самооценки и притязаний.
3. Ролевая структура семей с разным стажем брака.
ст. преп. Тенькова В.А.
1. Факторы удовлетворенности браком в семьях, находящихся на разных этапах развития.
2. Связь детско-родительских отношений и мотивации достижения у подростков, воспитывающихся в полной и неполной семье.
3. Особенности представлений о брачном партнере у юношей из полных и неполных семей.
4. Гендерные различия удовлетворённости браком на разных этапах жизненного цикла семьи.
5. Уровень адаптивности юношей в группах с разным уровнем сплоченности.
6. Связь статусной позиции младшего школьника в учебном коллективе и стиля воспитания в семье.
преп., канд. психол. наук Тимофеева О.В.
1. Внутригрупповые конфликты в организациях с различным уровнем социально-психологического климата.
2. Восприятие факторов конфликтной ситуации супругами.
3. Динамика образа учебной группы у студентов-психологов 1–3 курсов.
4. Конфликтные стратегии в молодых и зрелых супружеских семьях: сопоставительный анализ.
5. Образ учебной группы у студентов первого курса.
6. Образы идеального мужа и идеальной жены в период ранней юности.
7. Особенности социально-психологического климата в организациях с различной коммуникационной структурой.
8. Особенности удовлетворенности трудом в периоды возрастных кризисов.
9. Социально-психологическая адаптация выпускников-психологов.
10. Социально-психологический климат в органических и механических типах организации (сравнительный анализ двух организаций).
11. Специфика профессиональной деформации практического психолога.
12. Стратегии поведения супругов в условия семейных конфликтов.
13. Связь стиля воспитания в семье и статусной позиции ребенка в школьном коллективе.
преп. Тужикова В.И.
1. Гендерные различия мотивов создания семьи у современной молодежи.
2. Реальный и идеальный образ супруга и удовлетворенность браком.
3. Динамика профессиональных представлений студентов-психологов.
4. Динамика «Я концепции» на разных этапах профессиональной карьеры.
5. Содержание и структура профессиональных представлений в юношеском возрасте.
6. Место карьеры в системе ценностных ориентации студентов вузов.
7. Психологические особенности профессиональных представлений студентов-психологов.
8. Карьера в системе профессиональных представлений лиц с разным уровнем профессиональной самореализации.
9. Социально-психологические представления о карьере у современной молодежи.
10. Особенности трудовой мотивации работников в организациях различного типа.
11. Типы карьерных ориентаций в организациях с разной корпоративной культурой.
12. Стиль руководства формальных лидеров с различным уровнем самоотношения.
13. Особенности потребности в аффиляции учащихся с разным социометрическим статусом.
14. Взаимосвязь выраженности потребности в достижениях студента и его социометрического статуса в группе.
15. Соотношение реального и идеального образа супруга как фактор удовлетворенности браком.
16. Гендерные различия мотивов создания семьи современной молодежи.