Содержание

  Введение  
1. График и содержание внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Литература»  
2. Методические рекомендации  
3. Система оценивания внеаудиторной самостоятельной работы  
4. Список использованных источников  

ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по учебной дисциплине "Литература" предназначены для студентов первого курса.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа обучающихся, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве и консультативной помощи преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная работа обучающихся проводится с целью:

· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений;

· формирования умений использовать справочную литературу, интернет- ресурсы;

· развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

· формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

· развития исследовательских умений;

· формирования общих компетенций.

Самостоятельная работа обучающихся по учебной дисциплине «Литература» включает в себя:

· работу с базами данных, библиотечным фондом (учебной литературой, справочно-библиографическими и периодическими изданиями), информационными ресурсами сети «Интернет»;

· подготовку учебно-исследовательских работ (создание презентаций, кроссворда; написание эссе, сочинения, реферата, доклада, рецензии; составление хронологических таблиц, конспектов, тезисов; подготовка публичного выступления);

Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, приводится в рабочем учебном плане и рабочей программе по учебной дисциплине.

Перед выполнением студентами самостоятельной внеаудиторной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает: цель задания, его содержание, сроки выполнения, требования к результатам работы, критерии оценки.

В методических рекомендациях представлены формы и методы контроля внеаудиторной самостоятельной работы, который осуществляется в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по программе учебной дисциплины.


График самостоятельной работы студентов по у чебной дисциплине «Литература»

Группа Кол-во часов СРС Количество недель
                                         
Тех. спец -ти 1 с С, СС ТЛМ 2,1 АС, С, ККС 1,2,4 ТЛМ, АС, ХТ, СС АЭ, Д, С, ККС 1,3 Э, Д, ХТ, ТЛМ 1,2 СР, Д, ККС 1, 5 ТЛМ, С, Д, АЭ 1,2 С, Д, ТЛММП 1,2 ХТ, Д, С, ТЛМ 1,2,3 С, Д, АЭ. ТЛМ 1,2 Э,Д, С, ТЛМ 1,2,3 Д, СР, ТЛМ 1,2 СР, С, МП СР, Э 1,3 С, Т, ХТ 1,3 С, АР 1,3          
  2 с ТЛМ, СС, С СР,Д, МП СР,Э ТЛМ,К,АС ТЛМ, С,Т С, СС ТЛМ, АС ТЛМ, Т АС, СС АЭ, С, МП ТЛМ, Р, МП СС, ТЛМ ТЛМ, Т ХТ ТЛМ, С ТЛМ Э СС ТЛМАС ТЛМ Э ТЛМСР, С СРМП
    1,3 1,5   1,3 1,3 1,5 1,3 1,3 2,3 1,2 3,4 1,2 1,2   1,2 1,2   1,2 1,3 1,2 1,3
                                             
                                             

Обозначение сокращений:

1. С - сочинение

2. Д – подготовить доклад

3. АС – анализ стихотворения

4. ККС – конспект критической статьи

5. ХТ – составить хронологическую таблицу

6. АЭ – анализ эпизода

7. СР – сочинение-рецензия

8. Э – написать эссе

9. АР – анализ рассказа

10. ТЛМ - текущая работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы

11. СС – сообщение

12. Т – составить тезисы

13. К – составить конспект

14. Р – подготовить реферат

15. МП – подготовка мультимедийной презентации

Цифрами в графике обозначены формы контроля СРС:

1. сдача выполненного задания на проверку преподавателю;

2. проверка преподавателем в ходе занятия;

3. устный или письменный опрос (на уроке, семинаре, зачете, экзамене);

4. защита отчета на занятии;

5. доклад по самостоятельно изученной теме.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: