Кот идет»

Водящий: «кот» у себя в «доме» все остальные «мышки» - в «норке».

Руководитель говорит:

«Мышки, мышки, выходите,

Порезвитесь, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот злодей».

Мышки выбегают на середину площадки и начинают плясать со словами: «трата – та, трата – та, не боимся мы кота».

По сигналу руководителя кот идет, все мышки замирают на месте, без движения. Кот крадется к ним и того кто пошевелится, забирает к себе в дом. Кот ловит до тех пор, пока руководитель не скажет: «Кот уйди» кот уходит, а мышки опять начинают бегать. Кот выходит два три раза, после этого подчитываются пойманные мыши, и выбирается новы кот.

Отгадай, чей голосок»

Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами:

Мы собрались дружно в круг,

Повернулись разом вдруг,

А как скажем "скок, скок, скок"

Эти слова произносит один человек, отгадай чей голосок. Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал "скок, скок, скок". Если это ему удается, он и говорящий меняются местами.

Заяц без логова»

Играющие, за исключением двух водящих, делятся по парам и становятся вкруг. По команде 1, 2, 3 – начало игры, по команде 1 – убегает заяц, по команде 3 – охотник начинает его ловить, заяц спасаясь, может забежать в любое логово, в котором играющие держатся за руки, тогда заяц находится там выбегает, а охотник его ловит. Если охотник поймал зайца, то они меняются.

Бездомный заяц»

Играющие разбиваются по пары за исключениям водящих и становятся в круг по команде 1, 2, 3 – заяц убегает, а охотник догоняет. Заяц может вбежать в любое логово стать спиной к любому из играющих. Каму он стал спиной должен убежать, а охотник догнать, если охотник догнал зайца тони меняются ролями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: