ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. | |
ГЛАВА 1 НАУЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | |
1.1 Характеристика спортивного плавания……………………….. | |
1.2 Физиологические основы плавания…………………………… | |
1.3 Влияние занятий по плаванию на организм детей дошкольного возраста……………………………………………………... | |
1.4 Методические подходы к обучению начальному плаванию детей дошкольного возраста………………………………………………. | |
Выводы по первой главе……………………………………………. | |
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОМУ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ | |
2.1 Организация и методы исследования.………………………… | |
2.2 Описание экспериментальной методики………………………. | |
2.3 Результаты исследования и их обсуждение…………………… | |
Выводы по второй главе……………………………………………. | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................. | |
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………… | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………… | |
ПРИЛОЖЕНИЯ | |
Приложение А | |
Приложение Б |
Приложение Б
|
|
Образец оформления таблиц
Таблица 1 – Результаты тестирования гибкости экспериментальной и контрольной группы в начале эксперимента
Тесты | Контрольная группа | Экспериментальная группа | Уровень значимости различий (Р) | |||
Х | σ | Х | σ | |||
Стойка на «мосту» (см) | 60,5 | 2,10 | 60,1 | 2,53 | >0,05 | |
Наклон из положения стоя (см) | 9,81 | 3,87 | 9,88 | 3,41 | >0,05 | |
Поперечный шпагат (градусы) | 128,76 | 6,30 | 129,56 | 6,46 | >0,05 |
Таблица 2 – Результаты тестирования гибкости экспериментальной и контрольной группы в конце эксперимента
Тесты | Контрольная группа | Экспериментальная группа | Уровень значимости различий (Р) | |||
Х | σ | Х | σ | |||
Стойка на «мосту» (см) | 61,5 | 2,15 | 62,1 | 2,62 | <0,05 | |
Наклон из положения стоя (см) | 10,81 | 3,5 | 10,88 | 3,51 | <0,05 | |
Поперечный шпагат (градусы) | 129,76 | 6,10 | 131,56 | 6,26 | <0,05 |
Приложение В
Образец оформления таблиц в приложении
с результатами исследования
Таблица В.1 – Результаты тестирования контрольной группы
в начале эксперимента
ФИ | «Звездочка» на груди (с) | «Звездочка» на спине (с) | Скольжение на груди (м) | Поднимание предметов со дна бассейна (кол-во) |
Некрасов Е. | 3,5 | |||
Смирнов Д. | ||||
Козлов А. | ||||
Волков Я. | ||||
Ларин А. | ||||
Петров А. | ||||
Х | 9,2 | 3,7 | 3,6 |
Таблица В.2 – Результаты тестирования контрольной группы
в конце эксперимента
№ участника | «Звездочка» на груди (с) | «Звездочка» на спине (с) | Скольжение на груди (м) | Поднимание предметов со дна бассейна (кол-во) |
Х | 10,8 | 10,2 | 4,6 | 4,6 |
Приложение Г
|
|
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Министерство спорта Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Екатеринбургский филиал
Кафедра Теории и методики физической культуры
(12, строчные, жирный, шрифт Times New Roman)
Рецензент: Ученая степень, звание И. О. Ф. ___________________ «____»____________201__ г. | Допускается к защите Зав. кафедрой: к.п.н., доцент В.А.Ванюшкин __________________ «____»____________201__ г. |
(14, строчные, шрифт Times New Roman)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(16, строчные, жирный, шрифт Times New Roman)
(по специальности 032101 “Физическая культура и спорт”)