Резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Серия локомотивов ¦ Время, сек., при длине состава в осях

+------------------------------------------------------

¦до ¦101-¦151-¦201- 251- ¦301- ¦351- ¦401- 451-

¦100 ¦150 ¦200 ¦250 ¦300 ¦350 ¦400 ¦450 ¦480

---------------------------------------------- +-----+----+---- +-----+----+------+-----+---------

ВЛ22м, ВЛ23, ТЭ10, ТГ106, ТГМЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

ТГМ5, ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ2, ЧМЭ3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

ФД, ЛВ, Л, С, ТЭ, Э (всех индек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

сов), Е (всех индексов) ¦50 ¦ 35 ¦ 25 ¦ 22 ¦ 20 ¦ 17 ¦ 15 ¦ 13 ¦ 11

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

ВЛ60 (всех индексов) ТЭМ1, М62 ¦ 60 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 25 ¦ 22 ¦ 19 ¦ 17 ¦ 15 ¦ 13

ВЛ8, ВЛ10 (с №19), ВЛ11 ¦ 70 ¦ 50 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 27 ¦ 23 ¦ 20 ¦ 18 ¦ 15

ВЛ80 (всех индексов) ВЛ82, ВЛ10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

(№1-18) ¦ 85 ¦ 60 ¦ 45 ¦ 40 ¦ 33 ¦ 29 ¦ 25 ¦ 23 ¦ 19

2ТЭ10, 2ТЭ116, 2ТЭ121, ТЭ3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

ТГ16, ТГ20, ТГ102, ВЛ11м, ВЛ85 ¦ 90 ¦ 65 ¦ 50 ¦ 45 ¦ 35 ¦ 31 ¦ 28 ¦ ¦ 21

ВЛ15, 2ТЭ10У ¦ 112 ¦ 81 ¦ 62 ¦ 56 ¦ 44 ¦ 39 ¦ 35 ¦ 31 ¦ 26

---------------------------------------------+-----+-----+-----+------------ +-------+-----+-----------

Примечания: 1. Время снижения давления в главных резервуарах для локомотивов серий, не указанных в таблице, а также в резервуарах стационарных пультов ПТО принимать по графе локомотивов с соответствующим объемом главных резервуаров.

2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

3. При проверке плотности тормозной сети грузового поезда с повышенного зарядного давления 6,0-6,2 кгс/см2 нормы времени уменьшить на 20 %, при зарядном давлении 4,8-5,0 кгс/см2 – увеличить на 10 %.

По окончании вышеуказанных операций при полной зарядке тормозной сети по сигналу осмотрщика вагонов произвести проверку работы автоматических тормозов. Для этого необходимо ручку крана машиниста перевести в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,6 -0,7 кгс/см2 с последующим переводом ее в IV положение (перекрыша с питанием).

По истечении 2 мин. после произведенного торможения осмотрщики обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду, у каждого вагона, и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес, а машинист локомотива - плотность тормозной сети, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более, чем на 10 % в сторону уменьшения.

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение. В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой ручки крана машиниста в I положение с выдержкой в этом положении до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 -0,6 кгс/см2 выше предтормозного зарядного с последующим переводом в поездное положение.

Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона поезда по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. При выявлении не сработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

9.2.5. Полное опробование автотормозов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более производится с зарядного давления в тормозной сети в соответствии с Таблицей 3.2 или 3.2.6 настоящей Инструкции с выдержкой в заторможенном состоянии в течение 10 мин и проверкой перед проведением опробования целостности тормозной магистрали всего поезда в соответствии с пп.9.2.3,9.2.4 настоящей Инструкции, а также замером зарядного давления в магистрали хвостового вагона грузовых поездов при помощи манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона. Замер давления в магистрали хвостового вагона поезда производить после полной зарядки тормозной сети всего поезда. Посредством указанного замера осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан убедиться, что зарядное давление не менее установленного п. 9.2.6 настоящей Инструкции. За время десятиминутной выдержки в заторможенном состоянии ни один автотормоз не должен самопроизвольно отпустить. В противном случае неисправности на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

9.2.6. После окончания полного опробования автоматических тормозов в поезде осмотрщик должен вручить машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии, а после опробования с выдержкой в течение 10 мин перед затяжными спусками сделать в справке отметку о произведенном опробовании. В справке указываются данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок, количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо -пассажирских и почтово-багажных поездов на месте и наличие ручных тормозных осей в этих поездах, номер хвостового вагона, величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне, количество (в процентах) в поезде композиционных колодок, время вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона, а в справке на грузовые поезда длиной более 100 осей - время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов.

При зарядном давлении в тормозной магистрали на локомотиве грузового поезда 4,8-5,0 кгс/см2 или 5,3-5.5 кгс/см2 давление в тормозной магистрали хвостового вагона должно быть при длине состава 200 осей, включительно, соответственно не менее 4,5 кгс/см2 или 5,0 кгс/см2, а при длине состава более 200 осей - не менее 4,0 кгс/см2 или 4,5 кгс/см2; при зарядном давлении на локомотиве 6,0-6,2 кгс/см2 и длине состава до 200 осей, включительно, - не менее 5,5 кгс/см2, при длине состава более 200 осей- не менее 5,0 кгс/см2.

Машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным ЗАО «НК «КТЖ», требованиям настоящей Инструкции. При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов перед отправлением должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: