Гора Фудзияма

ПЛАТОЧЕК

Закрывают глаза, а водящий в это время прячет платок на определенной ограниченной территории. Спрятав его водящий говорит: “Платок отдыхает”. Играющие пытаются отыскать платок, а ведущий их направляет, говоря “тепло”, если кто-то из игроков к платку приближается и “холодно”, если они начинают удаляться. Нашедший платок должен незаметно его подобрать и осалить им кого-то из игроков. Осаленный становиться новым ведущим.

КАРТОШКА

Водящий (“картошка”) садится на корточки, остальные игроки располагаются вокруг него и перебрасываются мячом, так же, как при игре в волейбол. Уронивший мяч присоединяется к картошке – картошка растет. Игроки могут не только перебрасываться мячом, но и глушить картошку, то есть с силой ударять ладонью по мячу, стараясь попасть в сидящих. Если игрок промахивается, то присоединяется к картошке. Сидящие игроки имеют право выпрыгивать с корточек, пытаясь поймать пролетающий мяч. Если это удается, поймавший меняется местами с тем, чью передачу он перехватил. В упрощенном варианте стоящие игроки могут отбивать мяч не сразу, его разрешается предварительно ловить, и потом кидать партнеру.

Дракон

Дети выстраиваются в колонну, каждый держит за пояс впереди стоящего игрока. Последний человек в колонне — это хвост, а первый — голова. Задача «головы» — поймать «хвост». При этом тело дракона не должно распадаться, то есть, руки нельзя расцеплять. Когда «голова» поймает «хвост», можно выбрать новый «хвост» и новую «голову».

ГОРА ФУДЗИЯМА

Играющие образуют круг, встав по парам в затылок друг к другу. Выбирают водящего. Он подходит к кому-нибудь и стучит в спину: «Тук-тук!» Тот, кому постучали в спину, отвечает: «Кто там?» водящий говорит: «Это я. Японец с горы Фудзияма, пойдем со мной гулять!» Ему отвечают: «Пойдем!»

После этих слов они оббегают круг с разных сторон и при встрече здороваются: «Посикока-посикока». Затем бегут каждый со своей стороны на пустое место, туда, где стоит один человек. Каждый старается встать на свободное место. Менее ловкий становится водящим.

ТАБУН
Из участников выбираются 2-3 волка, один жеребец и несколько жеребят. Остальные игроки, взявшись за руки, образуют круг – загон. В середине круга находятся жеребята. Они издают звуки, имитирующие конское ржание. Вокруг загона ходит жеребец, охраняющий табун от нашествия волков. Волки пытаются разорвать круг и похитить жеребят. Если жеребец осалит неосторожного волка, то тот считается убитым. Игра продолжается до тех пор, пока жеребец не перебьет всех волков или волки не утащат в свое логово жеребят.

КЕНГУРУ
Игроки делятся на две равные команды и соревнуются в прыжках на одной ноге, держа в вытянутой руке стакан воды. Необходимо обежать круг и передать стакан следующему участнику команды. Команда-победитель определяется скоростью прохождения дистанции и объёмом воды в стакане.
продолжительность игры – до определения команды-победителя

КУДА-КУДА

Ребята встают в круг так, чтобы между ними не было свободного пространства. В центре круга стоит ведущий. Все участники игры получают порядковые номера (и ведущий тоже). Ведущий просит поменяться местами любые два номера (например, 4 и 11). Эти ребята, чтобы узнать куда им бежать, кричат: «Куда-куда?». Ведущий пытается занять свободное место. Если ему это не удается три раза подряд, участники игры придумывают для него какой-нибудь фант (прокукарекать, спеть, произнести скороговорку…).

Филин

Из отряда выбирают филина, который является водящим. Все остальные — мыши. Как только ведущий объявляет о начале дня, филин засыпает, а мыши бегают. Затем ведущий говорит: «Ночь!» Тогда мыши замирают, а филин смотрит, кто шевелится. Как только филин увидел, что кто-то пошевелился, выдавшая себя мышь становится филином, а он — мышью.

НЕВОД

По желанию или с помощью считалки выбираются двое водящих. Остальные игроки убегают, а водящие берутся за руки и пытаются окружить одного из игроков. Если им это удается, пойманный игрок также присоединяется к цепочке водящих, и теперь они бегают, взявшись за руки втроем, пытаясь окружить еще одного игрока. Каждый пойманный игрок присоединяется к «неводу». Последний не пойманный игрок объявляется победителем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: