Оторви тянучку

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Игроки делятся на две команды. Каждая команда выбирает игрока-«тянучку». Каждая команда строится в цепочку и садится на пол, вытянув ноги вперед. Обе команды образуют острый угол, вершина которого — водящий. Первый игрок каждой цепочки двумя руками берется за руку водящего. Сзади к цепочке прицепляется «тянучка» из чужой команды. По сигналу водящего «тянучки» начинают сильно раскачивать цепочку игроков чужой команды. Цель раскачивания — оторвать последнего игрока конкурирующей команды.

Свали чурбачок

Количество игроков: любое

Дополнительно: мяч

Игроки становятся в круг. В центре круга кладется мяч. По сигналу водящий, тоже стоящий в кругу, начинает деформировать круг, пытаясь вынудить кого-нибудь из играющих задеть мяч. Кто заденет мяч, вылетает. И игра начинается сначала.

Повелитель лунки

Количество игроков: любое

Дополнительно: мяч

В центре площадки выкапывают лунку (если игра происходит в помещении – то мелом рисуют небольшой круг) и кладут в нее мяч. Выбирается Повелитель лунки (ведущий). Повелитель садится на расстоянии 3—5 м от играющих. Игроки встают в круг диаметром 4—6 м вокруг лунки на равном расстоянии друг от друга. Когда все готовы, Повелитель выкрикивает имя любого из игроков. Названный игрок должен быстро схватить мяч и осалить им одного из убегающих, кидая мяч с места или догоняя игрока.

Если названный Повелителем игрок промахнулся, то он выбывает из игры. Остальные снова занимают места по кругу, и игра продолжается.

Побеждает тот, кто продержится дольше всех. В следующей игре он становится Повелителем лунки.

123. Стоп, машина!

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Ведущий, становиться, как можно дальше к игрокам, спиной. Игроки выстраиваются в шеренгу и по сигналу ведущего, начинают движение к нему. Сигналом может служить слово «старт».

Задача игроков, быстрее всех добежать до ведущего и коснуться его спины. Но во время движения игроков, в любой момент, любой количество раз, ведущий может произнести фразу: «Стоп, машина!!!». И все игроки должны замереть на месте.

Ведущий может обернуться и посмотреть, если он заметит, что кто-то шевелится или улыбается, тот игрок штрафуется. Он должен отойти назад на пять шагов или вернуться на исходную позицию (смотря на расстояние). После этого ведущий снова начинает игру и может снова остановить ее в любой момент.

Победивший игрок становиться ведущим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: