Библейское обучение пастора Шерон Догерти

Каждый четверг в 12.15 в часовне Библейского института «По­беда» за деревянными столами, на которых лежат Библии и учебные конспекты, собираются женщины, пришедшие на библейское обучение Шерон Догерти. Это библейское обуче­ние представляет собой нечто жизненно важное для участву­ющих в нем женщин. Координацией этого обучения занима­ется Пэм Корнуэлл, которая добровольно выполняет обязан­ности директора женского служения Центра «Победа».

Шерон Догерти, которую в церкви уважают как пастора наравне с ее мужем, проводит это дневное библейское обуче­ние для женщин с 1988 года. За эти годы Шерон преподавала широкий круг вопросов: отдельные книги Библии, как, на­пример, Послание к Римлянам, Послание к Ефесянам, Первое послание Иоанна; или специальные темы, такие как «Радость Господня», «Преодоление крепостных стен» и «Развитие здо­ровых взаимоотношений». Иногда Шерон приглашает других штатных пасторов-женщин вести преподавание на определен­ную тему. В ряде случаев она поручает Корнуэлл проводить это изучение Библии.

Когда Шерон или другие пасторы преподают определен­ный предметный цикл, после лекции слушательницы разби­ваются на малые группы, называемые учебными ячейками. Такие группы подобны ячейкам молитвы и обсуждения, рабо­тающим в рамках курса «Победа через добродетель». Потен­циальные руководители ячеек проходят тщательный отбор, затем служат помощниками у Пэм Корнуэлл и других дейст­вующих руководителей групп. Лидеры учебных ячеек соби­раются вместе за час до начала библейского обучения. После преподавания каждый лидер обсуждает с членами своей груп­пы заранее подготовленные вопросы, проходя «дискуссион­ный путеводитель» по теме этого дня.

Я посетила библейское обучение пастора Шерон Догерти в летний день четверга. Пэм Корнуэлл преподавала навыки изучения Библии (как первоначальные, так и навыки углуб­ленного изучения). Преподавание велось на примере подроб­ного, стих за стихом, изучения Евангелия от Иоанна. Лекция представляла собой часть длинного цикла. Когда эта продол­жавшаяся около 50 минут лекция завершилась, я наблюдала за тем, как почти ста присутствующих дам разделились на учеб­ные ячеечные группы. В каждую ячейку вошло от шести до восемнадцати женщин. Члены каждой группы провели вместе примерно 45 минут, затратив это время на общий обзор лек­ции, ее обсуждение, вопросы и ответы по теме лекции, завер­шив свои собрания молитвой.

Какое влияние оказывают эти учебные ячейки на своих членов? Подумайте о том, что сказали по этому поводу четы­ре участницы таких ячеек.

Сильвия: «Эта группа — огромное благословение в моей жизни. Все мы хотим знать волю Божию и творить ее. В на­шей ячейке мы получаем ответы на вопросы, которые задаем, получаем откровение о том, чего желает Бог. И кроме того, мы получаем возможность общаться друг с другом».

Джой: «Когда я в нашей учебной ячейке, для меня это — словно бы кино становится реальной жизнью. Эта группа де­лает Слово Божие реальным для меня. Без нее Библия казалась бы мне чем-то пугающим и приводящим в замешательство».

Кристи: «Я всегда с нетерпением ожидаю собраний своей группы. В большой церкви именно группа предоставляет нам возможность собраться вместе и познакомиться друг с дру­гом, а также разделить потребности друг друга в молитве».

Выразительнее всех высказалась Ребекка: «Собрание этой группы представляет собой как бы клей, скрепляющий мою веру на всю неделю. Оно помогает мне дожить до воскресе­нья».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: