ФИО
Возраст: 21
Условия исследования: неаудиторные
Самочувствие испытуем о го: удовлетворительное
Название методики: Лицевой гнозис
Цель методики: определить наличие лицевого гнозиса
Стимульный материал: Испытуемому предъявляется картинка, на которой изображены лица людей.
Ход исследования: испытуемый работает в соответствии с инструкцией
Инструкция: Определить пол, возраст, отличия людей изображенных на картинке
Результаты: Испытуемый хорошо различает пол и возраст людей на изображении
Вывод: Данное восприятие у испытуемого в норме
Оптико-пространственный гнозис
1) закрепить понятия «справа» и «слева»
• уточнить, что «справа» - это значит ближе к правой руке, а «слева» - это ближе к левой руке;
• закрепить речевые обозначения «справа», «слева».
2) закрепить понятия «направо», «налево»
• уточнить направление движения «направо» - в сторону правой руки, «налево» - в сторону левой руки;
• закрепить речевые обозначения «направо» и «налево», «справа налево» и «слева направо»:
Протокол
ФИО
Возраст: 21
Условия исследования: неаудиторные
Самочувствие испытуем о го: удовлетворительное
Название методики: Оптико-пространственный гнозис
Цель методики: определить наличие лицевого гнозиса
Ход исследования: испытуемый работает в соответствии с инструкцией
Инструкция: закрепить понятия «справа» и «слева»
• уточнить, что «справа» - это значит ближе к правой руке, а «слева» - это ближе к левой руке;
• закрепить речевые обозначения «справа», «слева».
2) закрепить понятия «направо», «налево»
• уточнить направление движения «направо» - в сторону правой руки, «налево» - в сторону левой руки;
• закрепить речевые обозначения «направо» и «налево», «справа налево» и «слева направо»:
Результаты: Испытуемый хорошо различает Лево и право
Вывод: Данное восприятие у испытуемого в норме
Слуховой гнозис
1. исследовании слухового гнозиса можно обратиться к восприятию различных бытовых и природных шумов, звуков различной высоты и длительности, различению голосов (тембра, высоты, интонаций) и т.д.
2. Восприятие ритмов.
И.: "Сколько раз я стучу?" (2, 3, 4 коротких и/или длинных удара.)
И.: "По сколько ударов я делаю?" (по 2, по 3 удара).
3.
И.: "Сколько сильных и сколько слабых ударов я делаю?"