Протокол

ФИО

Возраст: 21

Условия исследования: неаудиторные

Самочувствие испытуем о го: удовлетворительное

Название методики: Лицевой гнозис

Цель методики: определить наличие лицевого гнозиса

Стимульный материал: Испытуемому предъявляется картинка, на которой изображены лица людей.

Ход исследования: испытуемый работает в соответствии с инструкцией

Инструкция: Определить пол, возраст, отличия людей изображенных на картинке

Результаты: Испытуемый хорошо различает пол и возраст людей на изображении

Вывод: Данное восприятие у испытуемого в норме


Оптико-пространственный гнозис

1) закрепить понятия «справа» и «слева»

• уточнить, что «справа» - это значит ближе к правой руке, а «слева» - это ближе к левой руке;

• закрепить речевые обозначения «справа», «слева».

2) закрепить понятия «направо», «налево»

• уточнить направление движения «направо» - в сторону правой руки, «налево» - в сторону левой руки;

• закрепить речевые обозначения «направо» и «налево», «справа налево» и «слева направо»:



Протокол

ФИО

Возраст: 21

Условия исследования: неаудиторные

Самочувствие испытуем о го: удовлетворительное

Название методики: Оптико-пространственный гнозис

Цель методики: определить наличие лицевого гнозиса

Ход исследования: испытуемый работает в соответствии с инструкцией

Инструкция: закрепить понятия «справа» и «слева»

• уточнить, что «справа» - это значит ближе к правой руке, а «слева» - это ближе к левой руке;

• закрепить речевые обозначения «справа», «слева».

2) закрепить понятия «направо», «налево»

• уточнить направление движения «направо» - в сторону правой руки, «налево» - в сторону левой руки;

• закрепить речевые обозначения «направо» и «налево», «справа налево» и «слева направо»:

Результаты: Испытуемый хорошо различает Лево и право

Вывод: Данное восприятие у испытуемого в норме


Слуховой гнозис

1. исследовании слухового гнозиса можно обратиться к восприятию различных бытовых и природных шумов, звуков различной высоты и длительности, различению голосов (тембра, высоты, интонаций) и т.д.

2. Восприятие ритмов.
И.: "Сколько раз я стучу?" (2, 3, 4 коротких и/или длинных удара.)
И.: "По сколько ударов я делаю?" (по 2, по 3 удара).

3.


И.: "Сколько сильных и сколько слабых ударов я делаю?"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: